Школа корпоративного трекинга

Многократно проверенная методология ускорения стартапов, проектов и продуктов внутри компаний.
01 декабря – 03 декабря
Очный курс
Освоите ключевые инструменты трекинга
Поймете, как использовать трекинг для развития бизнеса
Научитесь запускать и руководить новыми проектами
Узнаете, как развивать инновационную культуру в корпорациях

Подробнее о курсе

Инструменты

Вы узнаете про все инструменты трекинга и научитесь ими пользоваться. Поймете, как работать над зонами роста проектов и бизнеса, освоите механики повышения эффективности маркетинга и продаж, получите инструменты развития команды и внедрения инновационной культуры в компанию.

Методики

Вы узнаете, как проводить стратегические сессии, составлять дорожные карты для достижения краткосрочных и стратегических целей, научитесь проводить трекшн-митинги, правильно оценивать результаты работы проекта и давать обратную связь.

Практика

Под присмотром экспертов вы проведет диагностику бизнеса, CustDev клиентов, поймете тонкости мотивации команды и узнаете, как запустить трекинг в своей компании.
1
2
3

Дата и время занятий

1 декабря - 3 декабря

Вторник–четверг с 10:00 до 18:30

Стоимость

125 000 руб.

Доступна рассрочка. Если вы хотите оплатить в рассрочку, напишите письмо на study@iidf.ru или позвоните +7 (499) 681-25-00
3 дня теории и практики.
Учебные материалы, инструменты и чек-листы.
Сертификат об окончании курса.

Трекинг — методология ФРИИ

Сначала мы использовали трекинг как инструмент роста стартапов, но позже переложили опыт на специфику крупных компаний: внедрение инновационных проектов, запуск новых направлений и развитие продуктовых команд.
Сегодня ФРИИ — лидер по количеству организованных корпоративных программ, а трекинг — самая популярная услуга. За прошлый год мы провели трекинг более 200 проектов продуктов компаний-лидеров рынка.

Наши кейсы

Программы развития сотрудников
Корпоративные акселераторы
Консалтинг
Преподаватели
Дмитрий Губкин
Эксперт в методологии ускорения и поиска точек роста бизнеса. Личный опыт работы с 150+ стартапами по увеличению продаж. Ключевые компетенции: отстройка sales-процесса, b2b-продажи. Работал с такими компаниями как Сбербанк, Naumen, СКБ Контур, Газпромнефть, Starttrack и др.
Руководитель трекинга в «Акселераторе ФРИИ»
Ключевые компетенции:
Формирование навыка Customer Development в команде, запуск HADI-циклов и недельных спринтов в формате «от результата».
Отстройка и оптимизация процесса продаж: воронка, pipeline.
Формирование стратегии развития проекта, устранение ограничений и генерация хаков на основе 150+ кейсов работы с командами.
Дмитрий Калаев
Вместе с командой создал крупнейшую акселерационную программы в России и Европе. Через акселератор прошло 1500+ компаний.
Директор «Акселератора ФРИИ»
Член правления в Naumen — компании с годовым доходом более 25 миллионов долларов США и более 500 сотрудников.
Ответственный за все стратегические решения в качестве члена совета директоров и организатора внутренних инвестиций в новые продукты.
Ключевые клиенты: Jaguar Land Rover Россия, Тойота Банк, Альфа-Банк, Газпром энергохолдинг.
Ирина Тарасова
Вместе с командой организовала серию программ для крупных корпораций: РЖД, ВТБ, Сбербанка, Ростелекома, Coca-Cola HBC Россия, КАМАZ, Х5 Retail Group, Донстрой, Билайна, и других.
Руководитель направления корпоративных инноваций в «Акселераторе ФРИИ»
Образование и опыт:
Executive MBA. Международная степень по маркетингу.
Общий опыт работы в найме и бизнесе — 20 лет (промышленность, строительство, рекламный бизнес, консалтинг).
Приглашенные эксперты
Максим Калюжный
Partner, Co-Founder в CPG Invest,
ex-инвестиционный аналитик ФРИИ.


Андрей Батрименко

Руководитель программы «Вектор», Академия Ростеха. Эксперт преакселератора и трекер ФРИИ.


Никита Булгаков

Head of B2B в One-two-trip,
ex-инвестиционный менеджер ФРИИ.


Программа
1 декабря. Вторник
2 декабря. Среда
3 декабря. Четверг
Корпоративный трекер: кто он, его роль и необходимые компетенции

10:00–10:30
10:00–10:30
Вводная сессия. Знакомство
Дмитрий Губкин
10:30–11:30
10:30–11:30
Инновации и развитие продуктов внутри корпораций
Дмитрий Калаев
11:30–11:45
11:30–11:45
Кофебрейк
11:45–12:45
11:45–12:45
Трекинг как управленческий инструмент: обзор, где, как и когда применяется трекинг, основные инструменты трекера, его роль и ценность
Дмитрий Губкин
12:45–13:30
12:45–13:30
Роли и виды трекинга в зависимости от типа проектов
Ирина Тарасова
13:30–14:30
13:30–14:30
 Обеденный перерыв
14:30–16:00
14:30–16:00
Как организовать работу с идеями «с нуля» внутри компании: фабрика идей
Ирина Тарасова
16:00–16:15
16:00–16:15
Кофебрейк
16:15–17:15
16:15–17:15
Как выстроить процесс развития продуктов внутри компании. Критерии успешности внутренних продуктов
Дмитрий Губкин
17:15–17:30
17:15–17:30
Кофебрейк
17:30–19:00
17:30–19:00
Пилотирование стартапов: подходы, нюансы, сложности и как их решать
Ирина Тарасова
Базовые инструменты трекера.
10:00–11:15
10:00–11:15
Инструменты диагностики бизнеса продуктовых команд и формирование стратегии
Дмитрий Губкин
11:15–12:45
11:15–12:45
Практика диагностики продуктовых команд на реальном кейсе
Дмитрий Губкин
12:45–13:00
12:45–13:00
Кофебрейк
13:00–14:30
13:00–14:30
Инструменты диагностики бизнес-заказчика и пилотных проектов
Ирина Тарасова
14:30–15:30
14:30–15:30
Обеденный перерыв
15:30–17:00
15:30–17:00
Работы с гипотезами, HADI циклы
Андрей Батрименко
17:00–17:15
17:00–17:15
Кофебрейк
17:15–19:00
17:15–19:00
Инструменты исследования клиентов и увеличения ценности продуктов: customer development
Андрей Батрименко
Инструменты трекера и работа с командой.
10:00–11:15
10:00–11:15
Практика. Инструменты исследования клиентов и увеличения ценности продуктов: customer development
Андрей Батрименко
11:15–11:30
11:15–11:30
Кофебрейк
11:30–12:30
11:30–12:30
Расчет метрик, анализ рынка, базовая Unit-экономика
Максим Калюжный, Никита Булгаков
12:30–13:30
12:30–13:30
Практика по расчету экономики и выбору метрик (как сделать выводы из метрик)
Максим Калюжный, Никита Булгаков
13:30–14:30
13:30–14:30
Обеденный перерыв
14:30–15:30
14:30–15:30
Execution: работа с командами, трекшен и daily митинги
Дмитрий Губкин
15:30–15:45
15:30–15:45
Кофебрейк
15:45–17:15
15:45–17:15
Работа с командой
Дмитрий Калаев
17:15–17:30
17:15–17:30
Кофебрейк
17:30–18:30
17:30–18:30
Типы барьеров у команд и как работать с ними
Дмитрий Губкин
18:30–19:30
18:30–19:30
Q&A сессия. Закрытие программы
Что вы получите на курсе

Инструменты трекера

Вы узнаете про все инструменты трекинга и научитесь ими пользоваться. Поймете, как применить полученные знания сразу после обучения.

Импульс для развития инноваций

Вы освоите методики трекинга для запуска и развития внутренних проектов или инновационных программ. Трекинг отлично подходит для отделов продаж, маркетинга и продуктовых команд.

Навык внедрения продуктового подхода

Вы быстро погрузитесь в основы продуктового подхода в большой компании и получите конкретные практики, как начать его внедрять и развивать.

Навык эффективного руководителя

Вы отточите навык работы с командой «на результат» с помощью более глубокого понимания мотивации сотрудников, фокусирования на главном и объективной оценке результатов работы.

Инструменты повышения заработка

Вы сможете зарабатывать больше, помогая корпорациям и компаниям улучшать их бизнес.
1
2
3
4
5
Кому полезно участие на курсе
Топ-менеджерам корпораций
Прокачать текущие и новые проекты в компании быстрее и эффективнее.
Вывести проекты на плановые показатели.
Найти готовых трекеров для внутреннего акселератора или инновационного центра.
Сформировать в компании культуру предпринимательства, вырастить ответственных за бизнес-результат руководителей.
01
Руководителям
Увеличить скорость проверки гипотез, time to market.
Изменить sales-процесса, сделать его более эффективным.
Подтвердить ценность или создать новую для текущих продуктов.
Освоить техники системного управления ростом и координации большого числа команд.
02
Венчурным инвесторам и фондам
Довести проинвестированные компании до результата.
Дать больше ценности портфельным проектам.
Участвовать в работе компаний, не скатываясь при этом в микроменеджмент.
03
Предпринимателям и консультантам
Стать ментором и потенциальным инвестором.
Помогать начинающим проектам, успешно делиться вашим опытом и экспертизой со стартапами.
Найти талантливых сотрудников для своего бизнеса.
04

Зачем компаниям нужен трекер

Многие компании — и в корпоративном секторе, и стартапы — делают то, что удобно, понятно и интересно, вместо того, что на самом деле необходимо. Компании часто «прожигают» деньги, не выводят свои проекты на высокий качественный уровень и не двигают свою индустрию вперед.
Трекер помогает компаниям посмотреть на свой бизнес со стороны, понять какое ограничение не дает расти, выдвинуть гипотезы для его преодоления. В результате сотрудники сами принимают решения о том, что делать, а трекер дает подходящие инструменты для достижения результата.
Ваши знания и навыки после обучения
— 01
Корпоративные инновации
Основные подходы к созданию систем поддержки внутренних и внешних инноваций
Построение системы развития внутренних инноваций «с нуля»
Практические кейсы использования трекинга в работе с инновациями
Выявления и проектирование ожиданий стейкхолдеров от внедрения продуктового подхода. Критерии успешности внутренних продуктов
Внедрение изменений: базовый алгоритм к пилотированию стартапов
— 02
Навыки для работы с лидером и командой
Трекинг как инструмент управления развитием: обзор роли трекера, ценности его работы, кейсы применения
Практика по экспресс диагностике команд/стартаповУмение работать с ограничениями в продажах.
Обзор основных компетенций трекера
— 03
Стратегический маркетинг, диагностика и продажи
Определение точек ограничения роста, поиск стратегических разрывов и узких мест проекта
Формирование и расчет основных метрик развития проекта
— 04
Продуктовое мышление
Customer Development: методология по созданию продуктов
Бережливый стартап (Lean Startup)
Формирование и проверка гипотез ценности и роста: HADI циклы, методы ранжирования гипотез, минимальная версия продукта (MVP) как способ проверки гипотез ценности
В школе дают четкую, обкатанную, рациональную методику.
1С-Битрикс, директор по маркетингу.
В школе дали необходимый минимум, чтобы начать действовать.
Agile коуч внутренних стартапов в группе компаний СеверГрупп.
Освоил фреймворк и инструменты трекинга: понял для чего нужны, как можно использовать и какой результат ожидать, а также возможности и ограничения инструмента трекинга.
Product Manager в X5 Retail Group.
Научился видеть возможности роста бизнеса на всех этапах, от изучения потребности пользователей и формирования ценностного предложения до продаж, планирования и управления бизнес-процессами; использовать HADI-циклы, трекшн-карту и другие инструменты трекера.
Руководитель направления целевых продаж ПАО «Вымпелком».
Трекеры — это люди, которые помогают командам на этапе активного роста компаний не допускать ошибок, ставить цели и фокусироваться на них, искать и находить ценность и в конечном итоге кратно расти. Но главное, уметь увидеть бизнес со стороны и находить ошибки, которые есть у каждого нового бизнеса
Директор по развитию компании Knight Frank.
Хорошие спикеры, мощные методики и конечно же нетворкинг! Трекинг нужен всем предпринимателям России, а не только молодым стартапам.
Управляющий партнер.
Внятная проработанная методика, очень полезный курс, результат многолетнего практического труда.
Сергей Васильев
Управляющий партнёр Starta Capital.
В первый раз я столкнулся с трекшеном внутри проекта. По другую сторону стола от трекера всё выглядело просто: мне задают вопросы, что для этого нужно особого-то? В «Школе трекеров» я увидел, насколько это сложно, но здорово, потому что все мы любим приносить пользу.
Сергей Клиношков
Chief Operations Officer, EVA Invest, трекер Финтех Лаб.
Обучение показало мне, как правильно определять и измерять ценность продукта, как повысить его ценность, какие шаги на каких этапах нужно предпринимать. Полученные знания расширили мой взгляд на работу моего основного бизнеса, и теперь я вижу и использую новые возможности для его развития.
Дмитрий Каштанов
Руководитель направления бизнес-услуг и услуг по приложениям GDC, ICL Services.
Мне все очень понравилось. Лучшие инвестиции (даже не сколько со стороны денег, сколько время, я имею ввиду) за последние несколько месяцев. Давно мечтала попасть и супер довольна. Вам огромное спасибо! Получила даже больше, чем ожидала. Я хотела для себя знать, что я прошла школу Калинина, в этом есть личная эмоциональная ценность.
Полина Качурина
CEO в DocSourcing.
Курс отражение практики, очень много практических ситуаций было разобрано. Теперь я знаю, кто такие трекеры ФРИИ и что нужно, чтобы самому более эффективно работать с проектами! Очень актуальная была сессия про «продажу трекинга».
Александр Калинников
Инвестиционный менеджер.
Интересно, понравился подробный и внимательный разбор вопросов от аудитории.
Станислав Мельник
Ростелеком.

Дата и время занятий

1 декабря - 3 декабря

Вторник–четверг с 10:00 до 18:30

Стоимость

125 000 руб.

Доступна рассрочка. Если вы хотите оплатить в рассрочку, напишите письмо на study@iidf.ru или позвоните +7 (499) 681-25-00
3 дня теории и практики.
Учебные материалы, инструменты и чек-листы.
Сертификат об окончании курса.
Мы обучили сотрудников