Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Акселератор ФРИИ» (ООО «Акселератор ФРИИ»)
Дата создания: 14.07.2014 года
Учредитель: Фонд Развития Интернет-Инициатив
Юридический адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.13, стр.18
Адрес места проведения занятий: 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д.35Б, корп. 2, эт. 3, помещение 1, комната 11
Адрес электронной почты: study@iidf.ru
Телефон: +7 499 647-47-83
Филиалы: «Акселератор ФРИИ» филиалов не имеет.
График работы: Понедельник — Пятница с 9:00-18:00.
Выходные: Суббота — Воскресенье.
Структура и органы управления
Структура органов управления: Высший орган управления — Учредитель Фонд Развития Интернет-Инициатив
Адрес электронной почты: info@iidf.ru
Телефон: +7 499 647-47-83
Исполнительный орган управления: Генеральный директор Калаев Дмитрий Владимирович
Адрес электронной почты: study@iidf.ru
Телефон: +7 499 647-47-83
ООО «Акселератор ФРИИ» в своей структуре имеет специализированное структурное образовательное подразделение.
Руководитель структурного подразделения: Кондрашова Елизавета Константиновна
Адрес электронной почты: study@iidf.ru
Сайт: https://skills.iidf.ru/license.html
Телефон: +7 499 647-47-83
Место нахождения структурного подразделения: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр.18, эт. 2, пом 1 комн. 19
Документы
Локальные акты
Образование
Реализуемые программы:
Вид — дополнительное образование.
Подвид:
- дополнительные образование детей и взрослых
- дополнительное профессиональное образование
Форма обучения — очная.
Язык образования — русский язык.
Нормативный срок обучения устанавливается образовательной программой.
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств юридических лиц: за период 2021 год — 133 человека.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований, федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов — 0 человек.
Численность обучающихся иностранных граждан по реализуемым образовательным программам за 2021 г- 2 человека
Практика по реализуемым дополнительным профессиональным и дополнительным общеобразовательным программам учебными планами не предусмотрена.
Лица с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют, не обучаются. Адаптированные образовательные программы не реализуются. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.
Краткое описание программ
Образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде:
- Учебного плана
- Учебно-тематического плана
- Пояснительной записки
- Рабочих программ
- Календарного учебного графика
- Оценочных материалов (билеты, тесты и т. д.)
- Учебно-методических материалов (учебники, раздаточные материалы, методические указания, плакаты, слайды, интернет-ресурсы)
Образовательные программы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Генеральный директор: Калаев Дмитрий Владимирович
Адрес электронной почты: study@iidf.ru
Телефон: +7 499 647-47-83
Руководитель отдела Образовательных Программ: Кондрашова Елизавета Константиновна
Адрес электронной почты: study@iidf.ru
Телефон: +7 499 647-47-83
Научно педагогический работник: Харченко Дарья Ивановна
Образование: Диплом специалиста Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Череповецкий государственный университет, квалификация: Филолог. Преподаватель по специальности «Филология. Русский язык и литература.» (1998-2003).
ФИО преподавателя | Уровень образования | Квалификация, наименование направления подготовки и (или) специальности | Специальность | Опыт работы | Стаж по специальности | Общий стаж работы | Ученое звание/ученая степень | Занимаемая должность | Преподаваемые дисциплины | Данные о повышении квалификации/профессиональной переподготовки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Харченко Д. И. | Высшее | Филология. Русский язык и литература. | Филолог. Преподаватель. | 19 лет | - | 19 лет | - | Преподаватель | РП ДПО ПК. Профессия продакт-менеджер, РП ДПО ПК. Продуктовый Лидер, РП ДО. Продуктовый Лидер, РП ДО. Продакт менеджер. РП ДПО ПК. Менеджер продукта в бизнесе и новых технологиях. РПО ДПО ПК Школа Корпоративного трекинга. | 2019 |
Кондрашова Е.К. | Высшее | Лингвистика и международная квалификация. | Лингвист, Переводчик | 10 лет | - | 10 лет | - | Руководитель структурного подразделения: Отдел образовательных программ | РП ДПО ПК. Профессия продакт-менеджер, РП ДПО ПК. Продуктовый Лидер, РП ДО. Продуктовый Лидер, РП ДО. Продакт менеджер. РП ДПО ПК. Менеджер продукта в бизнесе и новых технологиях. РПО ДПО ПК Школа Корпоративного трекинга. | 2020 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общество с ограниченной ответственностью «Акселератор ФРИИ» осуществляет образовательную деятельность по адресу: 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д.35Б, корп. 2, эт. 3, помещение 1, комната 11
Техническое состояние помещения удовлетворительное, подтверждено документами органов пожарного надзора и санитарно-эпидемиологической службы.
Лица с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют, не обучаются Обеспечен беспрепятственный доступ в помещение, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
Оборудован 1 учебный класс. Помещение обеспечено центральным отоплением, водоотведением и холодным водоснабжением. Помещение соответствует санитарным нормам.
Питьевой режим осуществляется с использованием одноразовых стаканчиков для обучающихся и заказчиков образовательных услуг с использованием кулеров, в здании имеется кафе.
В целях охраны здоровья и питания, обучающихся осуществляются перерывы для отдыха и проветривания помещений.
Об условиях охраны здоровья обучающихся, техническое состояние Центра по адресу места осуществления образовательной деятельности удовлетворительное, подтверждено документами санитарно-эпидемиологической службы. В целях охраны здоровья и питания, обучающихся осуществляются перерывы для отдыха и проветривания помещений.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, функционирует единая информационная сеть с выходом в Интернет. На учебных компьютерах установлено следующее программное обеспечение: Windows XP версия 5.1 с приложениями Microsoft Office Word 2010, Microsoft Office Excel 2010, Microsoft Office Access 2010, Microsoft Office PowerPoint 2010. Программно-информационное обеспечение образовательных программ соответствует современному уровню и требованиям учебного плана. При необходимости могут быть предоставлены услуги ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь.
Об электронных образовательных ресурсах Электронные образовательные ресурсы при реализации дополнительных профессиональных и дополнительных общеобразовательных программ не используются и не применяются.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется с официального сайта в сети интернет по адресу:
Объекты спорта при реализации дополнительной образовательной программы не используются и не применяются.
Объекты для проведения практических занятий при реализации дополнительной образовательной программы не используются.
В учебном кабинете имеются:
- Парты — 12 шт
- Стулья — 24 шт
- Учебная доска — 1 шт
- Проектор — 1 шт
- Кулер — 1 шт
Библиотечный фонд
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется с официального сайта в сети интернет по адресу: https://skills.iidf.ru.
Главной задачей библиотеки является формирование и обеспечение обучающихся фондом учебной и учебно-методической литературы. Организация полностью укомплектован учебниками, методическими пособиями и иной учебной литературой, аудио и видео материалами по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), предусмотренными образовательной программой.
Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: | Информация о наличие отсутствие условий |
---|---|
о специально оборудованных учебных кабинетах; | Осуществляется дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий. На компьютере в учебном классе дублируется расписание занятий |
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Реализуются дополнительные профессиональные и дополнительные общеобразовательные программы. Практика не предусмотрена учебными планами. Необходимость в наличие Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует |
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Лица с ограниченными возможностями здоровья не обучаются |
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Занятия спортом учебными планами реализуемых образовательных программ не предусмотрены. Необходимость в наличие Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует |
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Лица с ограниченными возможностями здоровья не обучаются |
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; | На входе в здание установлен звонок, обозначенный знаком «Инвалид» для вызова ассистента, оказывающего лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь |
о специальных условиях питания; | Лица с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. При реализации дополнительных профессиональных и дополнительных общеобразовательных программ обеспечение специальными условиями питания не требуется. |
о специальных условиях охраны здоровья; | Лица с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Сайт имеет версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; | Сайт имеет версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению |
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; | Лица с ограниченными возможностями здоровья не обучаются |
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; | При реализации дополнительного образования, условия для обеспечения Слушателей общежитием, интернатом - не требуются |
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | При реализации дополнительного образования, условия для обеспечения Слушателей общежитием, интернатом - не требуются |
Международное сотрудничество
Заключенные договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.
Планируемых к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет.
Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.
Финансово-хозяйственная деятельность
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 руб., за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 руб., местных бюджетов — 0 руб., по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 6 378 199 руб.
Отчет о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам 2020 года.
Вакантные места для приема (перевода)
Набор в группы на обучение ведется в течении всего календарного года.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета отсутствуют.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации отсутствуют.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов отсутствуют.
Информацию по количеству вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц 20 мест.
Записаться на обучение можно по телефону: +7 499 647-47-83