Сведения об образовательной
организации
Основные сведения
Структура органов управления: Высший орган управления — Учредитель Фонд Развития Интернет-Инициатив
Адрес электронной почты: info@iidf.ru
Телефон: 8 495 258 88 77
Исполнительный орган управления: Генеральный директор Калаев Дмитрий Владимирович
Адрес электронной почты: study@iidf.ru
Телефон: 8 495 258 88 77
ООО «Акселератор ФРИИ» в своей структуре имеет специализированное структурное образовательное подразделение.
И.О. руководителя структурного подразделения: Отдел образовательных программ: Русакова Анна Андреевна
Адрес электронной почты: study@iidf.ru
Сайт: https://skills.iidf.ru/license
Телефон: 8 495 258 88 77
Структура и органы управления
Документы
Положение о Педагогическом совете
Положение о порядке проведения учебных занятий, текущей и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о порядке отчисления, восстановления и перевода обучающихся
Отчет о результатах самообследования за 2023 год
Программа развития образовательной организации, согласованная учредителем
Правила приёма слушателей
Отчет о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам 2023 года
Положение об официальном сайте в сети Интернет
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Лицензия на образовательную деятельность
Устав
ОГРН
Правила внутреннего трудового распорядка работников
Положение о режиме занятий обучающихся
Положение о порядке и основаниях снижения стоимости платных образовательных услуг
Нормы профессиональной этики педагогических работников
Положение о создании комиссии по проведению итоговой аттестации обучающихся
Правила внутреннего учебного распорядка
Положение об итоговой аттестации обучающихся
Порядок урегулирования споров между участниками образовательных отношений и их исполнения
Акт проверки
Образование
Реализуемые программы:
Вид — дополнительное образование.
Подвид:
  • дополнительные образование детей и взрослых
  • дополнительное профессиональное образование
Форма обучения — очная.
Язык образования — русский язык.
Нормативный срок обучения устанавливается образовательной программой.
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств юридических лиц: за период 2023 год — 239 человек.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований, федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов — 0 человек.
Численность обучающихся иностранных граждан по реализуемым образовательным программам за 2022 г- 0 человек
Практика по реализуемым дополнительным профессиональным и дополнительным общеобразовательным программам учебными планами не предусмотрена
Лица с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют, не обучаются Адаптированные образовательные программы не реализуются. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.

Краткое описание программ
Образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде:
  • Учебного плана
  • Учебно-тематического плана
  • Пояснительной записки
  • Рабочих программ
  • Календарного учебного графика
  • Оценочных материалов (билеты, тесты и т. д.)
  • Учебно-методических материалов (учебники, раздаточные материалы, методические указания, плакаты, слайды, интернет-ресурсы)

Образовательные программы
РП. ДПО ПК Менеджер продукта в бизнесе и Новых технологиях
РП. ДПО ПК Управление цифровым продуктом
РП. ДПО ПК Школа продуктового трекинга
Руководство
Генеральный директор: Калаев Дмитрий Владимирович
Адрес электронной почты: study@iidf.ru
Телефон: +7 495 258 88 77
И.О. руководителя структурного подразделения: Отдел образовательных программ: Русакова Анна Андреевна
Адрес электронной почты: study@iidf.ru
Телефон: +7 495 258 88 77
Педагогический (научно-педагогический) состав
Научно педагогический работник: Русакова Анна Андреевна
Образование: Диплом специалиста Национального исследовательского технологического университета МИСиС, квалификация: инженер, специальность: безопасность жизнедеятельности в техносфере.
Научно педагогический работник: Кудинова Ксения Андреевна
Образование: Диплом специалиста Уральского государственного университета им. А. М. Горького, квалификация: Философ Преподаватель.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Общество с ограниченной ответственностью «Акселератор ФРИИ» осуществляет образовательную деятельность по адресу: 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д.35Б, корп. 2, эт. 3, помещение 1, комната 11
Техническое состояние помещения удовлетворительное, подтверждено документами органов пожарного надзора и санитарно-эпидемиологической службы.
Лица с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют, не обучаются Обеспечен беспрепятственный доступ в помещение, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
Оборудован 1 учебный класс. Помещение обеспечено центральным отоплением, водоотведением и холодным водоснабжением. Помещение соответствует санитарным нормам.
Питьевой режим осуществляется с использованием одноразовых стаканчиков для обучающихся и заказчиков образовательных услуг с использованием кулеров, в здании имеется кафе.
В целях охраны здоровья и питания, обучающихся осуществляются перерывы для отдыха и проветривания помещений.
Об условиях охраны здоровья обучающихся, техническое состояние Центра по адресу места осуществления образовательной деятельности удовлетворительное, подтверждено документами санитарно-эпидемиологической службы. В целях охраны здоровья и питания, обучающихся осуществляются перерывы для отдыха и проветривания помещений.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, функционирует единая информационная сеть с выходом в Интернет. На учебных компьютерах установлено следующее программное обеспечение: Windows XP версия 5.1 с приложениями Microsoft Office Word 2010, Microsoft Office Excel 2010, Microsoft Office Access 2010, Microsoft Office PowerPoint 2010. Программно-информационное обеспечение образовательных программ соответствует современному уровню и требованиям учебного плана. При необходимости могут быть предоставлены услуги ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь.
Об электронных образовательных ресурсах Электронные образовательные ресурсы при реализации дополнительных профессиональных и дополнительных общеобразовательных программ не используются и не применяются.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется с официального сайта в сети интернет по адресу:
В учебном кабинете имеются:
  • Парты — 12 шт
  • Стулья — 24 шт
  • Учебная доска — 1 шт
  • Проектор — 1 шт
  • Кулер — 1 шт
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 руб., за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 руб., местных бюджетов — 0 руб., по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц —17 395 800 руб.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023-2024 г
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъекта Российской Федерации и местных бюджетов отсутствуют.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки в Учреждении не предусмотрены.
Международное сотрудничество
Заключенные договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.
Планируемых к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет.
Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.
Организация питания в образовательной организации
Питьевой режим осуществляется с использованием одноразовых стаканчиков для обучающихся и заказчиков образовательных услуг с использованием кулеров, в здании имеется кафе.
В целях охраны здоровья и питания, обучающихся осуществляются перерывы для отдыха и проветривания помещений.
Об условиях охраны здоровья обучающихся, техническое состояние Центра по адресу места осуществления образовательной деятельности удовлетворительное, подтверждено документами санитарно-эпидемиологической службы. В целях охраны здоровья и питания, обучающихся осуществляются перерывы для отдыха и проветривания помещений.
Информационно-образовательные ресурсы