Школа корпоративного трекинга

Проверенная методология ускорения стартапов, проектов и продуктов внутри компаний.
29 июня — 2 июля
Очный курс
Освоите ключевые инструменты трекинга
Поймете, как использовать трекинг для развития бизнеса
Научитесь запускать и руководить новыми проектами
Узнаете, как развивать инновационную культуру в корпорациях

Трекинг — методология ФРИИ

Сначала мы использовали трекинг как инструмент роста стартапов, но позже переложили опыт на специфику крупных компаний: внедрение инновационных проектов, запуск новых направлений и развитие продуктовых команд.
Сегодня ФРИИ — лидер по количеству организованных корпоративных программ, а трекинг — самая популярная услуга. За прошлый год мы провели трекинг более 200 проектов продуктов компаний-лидеров рынка.

Зачем компаниям нужен трекер

Многие компании — и в корпоративном секторе, и стартапы — делают то, что удобно, понятно и интересно, вместо того, что на самом деле необходимо. Компании часто «прожигают» деньги, не выводят свои проекты на высокий качественный уровень и не двигают свою индустрию вперед.
Трекер помогает компаниям посмотреть на свой бизнес со стороны, понять какое ограничение не дает расти, выдвинуть гипотезы для его преодоления. В результате сотрудники сами принимают решения о том, что делать, а трекер дает подходящие инструменты для достижения результата.

Подробнее о курсе

Инструменты

Вы узнаете про все инструменты трекинга и научитесь ими пользоваться. Поймете, как работать над зонами роста проектов и бизнеса, освоите механики повышения эффективности маркетинга и продаж, получите инструменты развития команды и внедрения инновационной культуры в компанию.

Методики

Вы узнаете, как проводить стратегические сессии, составлять дорожные карты для достижения краткосрочных и стратегических целей, научитесь проводить трекшн-митинги, правильно оценивать результаты работы проекта и давать обратную связь.

Практика

Под присмотром экспертов вы проведет диагностику бизнеса, CustDev клиентов, поймете тонкости мотивации команды и узнаете, как запустить трекинг в своей компании.
1
2
3

Дата и время занятий

29 июня 2 июля

Вторник—пятница с 10:00 до 18:30

Стоимость

99 000 ₽


Повышение цены:
— с 31 мая — 105 000 ₽
— с 14 июня — 115 000 ₽

Доступна рассрочка. Если вы хотите оплатить в рассрочку, напишите письмо на study@iidf.ru или позвоните +7 (499) 681-25-00
4 дня теории и практики.
Учебные материалы, инструменты и чек-листы.
Сертификат об окончании курса.

Наши кейсы

Программы развития сотрудников
Корпоративные акселераторы
Консалтинг
Преподаватели
Дмитрий Губкин
Эксперт в методологии ускорения и поиска точек роста бизнеса. Личный опыт работы с 150+ стартапами по увеличению продаж. Ключевые компетенции: отстройка sales-процесса, b2b-продажи. Работал с такими компаниями как Сбербанк, Naumen, СКБ Контур, Газпромнефть, Starttrack и др.
Руководитель трекинга в «Акселераторе ФРИИ»
Ключевые компетенции:
Формирование навыка Customer Development в команде, запуск HADI-циклов и недельных спринтов в формате «от результата».
Отстройка и оптимизация процесса продаж: воронка, pipeline.
Формирование стратегии развития проекта, устранение ограничений и генерация хаков на основе 150+ кейсов работы с командами.
Дмитрий Калаев
Вместе с командой создал крупнейшую акселерационную программы в России и Европе. Через акселератор прошло 1500+ компаний.
Директор «Акселератора ФРИИ»
Член правления в Naumen — компании с годовым доходом более 25 миллионов долларов США и более 500 сотрудников.
Ответственный за все стратегические решения в качестве члена совета директоров и организатора внутренних инвестиций в новые продукты.
Ключевые клиенты: Jaguar Land Rover Россия, Тойота Банк, Альфа-Банк, Газпром энергохолдинг.
Ирина Тарасова
Вместе с командой организовала серию программ для крупных корпораций: РЖД, ВТБ, Сбербанка, Ростелекома, Coca-Cola HBC Россия, КАМАZ, Х5 Retail Group, Донстрой, Билайна, и других.
Руководитель направления корпоративных инноваций в «Акселераторе ФРИИ»
Образование и опыт:
Executive MBA. Международная степень по маркетингу.
Общий опыт работы в найме и бизнесе — 20 лет (промышленность, строительство, рекламный бизнес, консалтинг).
Приглашенные эксперты
Максим Калюжный
Partner, Co-Founder в CPG Invest,
ex-инвестиционный аналитик ФРИИ.


Андрей Батрименко

Руководитель программы «Вектор», Академия Ростеха. Эксперт преакселератора и трекер ФРИИ.


Никита Булгаков

Head of B2B в One-two-trip,
ex-инвестиционный менеджер ФРИИ.


Программа
1 день. Вторник
2 день. Среда
3 день. Четверг
4 день. Пятница
Корпоративный трекер: кто он, его роль и необходимые компетенции.

10:00–10:30
10:00–10:30
Вводная сессия. Знакомство
Дмитрий Губкин
10:30–11:45
10:30–11:45
Инновации и развитие продуктов внутри корпораций
Дмитрий Калаев
11:45–12:00
11:45–12:00
Кофебрейк
12:00–13:00
12:00–13:00
Основные инструменты трекера, его роль и ценность
Дмитрий Губкин
13:00–14:00
13:00–14:00
 Обеденный перерыв
14:00–15:30
14:00–15:30
Customer Development - методика развития продуктов разных стадий. Трекинг vs CusDev
Андрей Батрименко
15:30–16:00
15:30–16:00
Роли и виды трекинга в зависимости от типа проектов
Анна Русакова
16:00–16:15
16:00–16:15
Кофебрейк
16:15–17:30
16:15–17:30
Трекинг как управленческий инструмент: как управлять ростом продуктов
Дмитрий Губкин
17:30–17:45
17:30–17:45
Кофебрейк
17:45–19:00
17:45–19:00
Networking сессия
Диагностика.
10:00–11:45
10:00–11:45
Как организовать работу с идеями «с нуля» внутри компании: фабрика идей
Ирина Тарасова
11:45–12:00
11:45–12:00
Кофебрейк
12:00–13:30
12:00–13:30
Пилотирование стартапов: подходы, нюансы, сложности и как их решать
Ирина Тарасова
13:30–14:30
13:30–14:30
Обеденный перерыв
14:30–15:30
14:30–15:30
Инструменты диагностики бизнес-заказчика и пилотных проектов
Ирина Тарасова
15:30–16:00
15:30–16:00
Практика диагностики
Ирина Тарасова
16:00–16:15
16:00–16:15
Кофебрейк
16:15–17:15
16:15–17:15
Инструменты диагностики бизнеса продуктовых команд и формирование стратегии
Дмитрий Губкин
17:15–17:30
17:15–17:30
Кофебрейк
17:15–19:00
17:15–19:00
Практика диагностики продуктовых команд на реальном кейсе
Дмитрий Губкин
Инструменты корпоративного трекинга.
10:00–11:30
10:00–11:30
Расчет метрик, анализ рынка, базовая Unit-экономика
Максим Калюжный, Никита Булгаков
11:30–11:45
11:30–11:45
Кофебрейк
11:45–13:00
11:45–13:00
Анализ рынка и конкурентный анализ + Практика
Максим Калюжный, Никита Булгаков
13:00–14:00
13:00–14:00
Обеденный перерыв
14:00–16:00
14:00–16:00
Работы с гипотезами, HADI циклы
Андрей Батрименко
16:00–16:15
16:00–16:15
Кофебрейк
16:15–17:00
16:15–17:00
Практика ранжирования гипотез
Андрей Батрименко
17:00–17:15
17:00–17:15
Кофебрейк
17:15–19:00
17:15–19:00
Практика. Инструменты исследования клиентов и увеличения ценности продуктов: customer development
Андрей Батрименко
Работа трекера с корпоративными командами.
10:00–11:00
10:00–11:00
Специфика работы трекера с командой: execution, трекшн-митинг и тд
Дмитрий Губкин
11:00–11:15
11:00–11:15
Кофебрейк
11:15–12:15
11:15–12:15
Практика в применении инструментов трекера
Дмитрий Губкин
12:15–12:30
12:15–12:30
Кофебрейк
12:30–13:30
12:30–13:30
Работа с командой
Дмитрий Калаев
13:30–14:30
13:30–14:30
Обеденный перерыв
14:30–15:00
14:30–15:00
Коучинг. Как инструмент работы с командой
Мария Корсунская
15:00–16:00
15:00–16:00
Практика коучинга в группах
Мария Корсунская
16:00–16:15
16:00–16:15
Кофебрейк
16:15–16:30
16:15–16:30
ТОП 10 сложностей работы трекера в корпорациях
Дмитрий Губкин
17:15–18:15
17:15–18:15
Q&A сессия
18:15–19:00
18:15–19:00
Выдача сертификатов, закрытие программы
Вы получите

Инструменты трекера

Вы узнаете про все инструменты трекинга и научитесь ими пользоваться. Поймете, как применить полученные знания сразу после обучения.

Импульс для развития инноваций

Вы освоите методики трекинга для запуска и развития внутренних проектов или инновационных программ. Трекинг отлично подходит для отделов продаж, маркетинга и продуктовых команд.

Навык внедрения продуктового подхода

Вы быстро погрузитесь в основы продуктового подхода в большой компании и получите конкретные практики, как начать его внедрять и развивать.

Навык эффективного руководителя

Вы отточите навык работы с командой «на результат» с помощью более глубокого понимания мотивации сотрудников, фокусирования на главном и объективной оценке результатов работы.

Инструменты повышения заработка

Вы сможете зарабатывать больше, помогая корпорациям и компаниям улучшать их бизнес.
1
2
3
4
5
Кому полезно участие на курсе
Начинающим трекерам
и Agile-коучам
Освоите ключевые инструменты трекинга.
Поймете как помогать командам быстро и дешево проверять гипотезы.
01
Корпоративным инноваторам
Увеличить скорость проверки гипотез, time to market.
Научиться быстро и дешево проверять идеи сотрудников.
Подтвердить ценность или создать новую для текущих продуктов.
Освоить техники системного управления ростом и координации большого числа команд.
02
Найти готовых трекеров для внутреннего акселератора или инновационного центра.
Топ-менеджерам корпораций
Прокачать текущие и новые проекты в компании.
Найти узкие места в существующих продуктах.
Вывести проекты на плановые показатели и повысить их выручку.
03
Продакт-менеджерам и владельцам продуктов
Увеличить скорость проверки гипотез, time to market.
Найти узкие места в существующих продуктах.
Вывести проекты на плановые показатели и повысить их выручку.
04
Внедрить инстурмент управления продуктовым портфелем компании.
Найти готовых трекеров для внутреннего акселератора или инновационного центра.
Сформировать в компании культуру предпринимательства, вырастить ответственных за бизнес-результат руководителей.
Ваши знания и навыки после обучения
— 01
Корпоративные инновации
Основные подходы к созданию систем поддержки внутренних и внешних инноваций
Построение системы развития внутренних инноваций «с нуля»
Практические кейсы использования трекинга в работе с инновациями
Выявления и проектирование ожиданий стейкхолдеров от внедрения продуктового подхода. Критерии успешности внутренних продуктов
Внедрение изменений: базовый алгоритм к пилотированию стартапов
— 02
Навыки для работы с лидером и командой
Трекинг как инструмент управления развитием: обзор роли трекера, ценности его работы, кейсы применения
Практика по экспресс диагностике команд/стартаповУмение работать с ограничениями в продажах.
Обзор основных компетенций трекера
— 03
Стратегический маркетинг, диагностика и продажи
Определение точек ограничения роста, поиск стратегических разрывов и узких мест проекта
Формирование и расчет основных метрик развития проекта
— 04
Продуктовое мышление
Customer Development: методология по созданию продуктов
Бережливый стартап (Lean Startup)
Формирование и проверка гипотез ценности и роста: HADI циклы, методы ранжирования гипотез, минимальная версия продукта (MVP) как способ проверки гипотез ценности
Отзывы

Дата и время занятий

29 июня 2 июля

Вторник—пятница с 10:00 до 18:30

Стоимость

99 000 ₽

Повышение цены:
— с 31 мая — 105 000 ₽
— с 14 июня — 115 000 ₽

Доступна рассрочка. Если вы хотите оплатить в рассрочку, напишите письмо на study@iidf.ru или позвоните +7 (499) 681-25-00
4 дня теории и практики.
Учебные материалы, инструменты и чек-листы.
Сертификат об окончании курса.
Мы обучили сотрудников