Школа продуктового
трекинга

Проверенная методология ускорения стартапов, проектов и продуктов внутри компаний.
23–25 октября
Очный курс
Освоите ключевые инструменты трекинга
Поймете, как использовать трекинг для развития бизнеса
Научитесь запускать и руководить новыми проектами
Узнаете, как развивать инновационную культуру в корпорациях

Трекинг — методология ФРИИ

Сначала мы использовали трекинг как инструмент роста стартапов, но позже переложили опыт на специфику крупных компаний: внедрение инновационных проектов, запуск новых направлений и развитие продуктовых команд.
Сегодня ФРИИ — лидер по количеству организованных корпоративных программ, а трекинг — самая популярная услуга. Сегодня методология успешно применяется в крупнейших российских компаниях для создания новых продуктов и услуг, а также внедрения инновационных решений.

Что вас ждет на курсе

Инструменты

Вы узнаете про все инструменты трекинга и научитесь ими пользоваться. Поймете, как работать над зонами роста проектов и бизнеса. Освоите механики повышения эффективности маркетинга и продаж.

Методики

Вы узнаете, как проводить стратегические сессии, составлять дорожные карты для достижения краткосрочных и стратегических целей, научитесь проводить трекшн-митинги, правильно оценивать результаты работы проекта и давать обратную связь.

Практика

Под присмотром экспертов вы проведет диагностику бизнеса, CustDev клиентов, поймете тонкости мотивации команды и узнаете, как запустить трекинг в своей компании.
1
2
3
фреймворк проверки гипотез о клиентских сегментах и их проблемах
Запишитесь на курс
и сразу получите
Программа
Развитие продуктов в корпорациях и роль трекера
10:00 - 10:30
10:00 - 10:30
Вводная сессия. Знакомство
Елизавета Кондрашова
10:30 – 11:30
10:30 – 11:30
Рыночные тренды, экономика и инновации. Опыт российских и международных компаний
Елизавета Кондрашова
11:45 – 12:45
11:45 – 12:45
Трекер. Роль трекера, инструменты, методологии трекинга (обзор), области применения трекинга
Дмитрий Губкин
12:45 – 13:45
12:45 – 13:45
Обеденный перерыв
13:45 – 14:30
13:45 – 14:30
Анализ рынка и конкурентов. Теория
Дмитрий Школьников
14:30 – 15:15
14:30 – 15:15
Анализ рынка и конкурентов. Практика
Дмитрий Школьников
15:30 – 17:00
15:30 – 17:00
Подходы к формированию/развитию портфеля
Дмитрий Воротников
17:30 – 18:30
17:30 – 18:30
Инструменты диагностики бизнеса продуктовых команд и формирование стратегии
Дмитрий Губкин
Базовые инструменты трекинга
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Практика диагностики продуктовых команд на реальном кейсе
Дмитрий Губкин
11:45 – 13:30
11:45 – 13:30
Customer Development — методика развития продуктов разных стадий. Трекинг и CusDev
Андрей Батрименко
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Обеденный перерыв
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Формирование и проверка гипотез: основной способ развития продуктов
Андрей Батрименко
15:45 – 17:15
15:45 – 17:15
Практика. Типизация гипотез и разбор кейс-продукта
Андрей Батрименко
17:30 – 19:15
17:30 – 19:15
Проблемные интервью
Андрей Батрименко
Unit-экономика. Специфика работы трекера с командой и проектами
10:00 – 11:15
10:00 – 11:15
Продуктовая команда
Елизавета Кондрашова
11:30 – 13:00
11:30 – 13:00
Расчет метрик проекта, базовая Unit-экономика
Михаил Соломонов
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обеденный перерыв
14:00 – 15:15
14:00 – 15:15
Практика. Проблемные интервью: инструмент подтверждения проблем целевой аудитории, исследования клиентов и увеличения ценности продуктов
Андрей Батрименко
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
Специфика работы трекера с командой
Дмитрий Губкин
16:45 – 17:45
16:45 – 17:45
Как себя позиционировать трекеру
Дмитрий Губкин
17:45 – 18:15
17:45 – 18:15
Выдача сертификатов, закрытие программы
Елизавета Кондрашова
Преподаватели
Дмитрий Губкин
Эксперт в методологии ускорения и поиска точек роста бизнеса. Личный опыт работы с 150+ стартапами по увеличению продаж. Ключевые компетенции: отстройка sales-процесса, b2b-продажи. Работал с такими компаниями как Сбербанк, Naumen, СКБ Контур, Газпромнефть, Starttrack и др.
Ex-руководитель трекинга в «Акселераторе ФРИИ»
Ключевые компетенции:
Формирование навыка Customer Development в команде, запуск HADI-циклов и недельных спринтов в формате «от результата».
Отстройка и оптимизация процесса продаж: воронка, pipeline.
Формирование стратегии развития проекта, устранение ограничений и генерация хаков на основе 150+ кейсов работы с командами.
Дмитрий Школьников
20+ лет в ИТ-индустрии, из них 10 в рекламных технологиях. В настоящее время партнёр LBO-фонда Vox Capital, отвечает за вертикаль B2B SaaS.
Глава разработки продукта в Airpush, преподаватель курсов ФРИИ
Руководил продуктовой разработкой в компании Airpush Inc, принимал участие в запуске рекламного сервиса myTarget (VK), был заместителем технического директора в рекламном сервисе «Бегун».
Богатый опыт в M&A, Due Diligence, корпоративном управлении, продуктовом и бизнес анализе, построении процессов продуктовых исследований и разработки.
Андрей Батрименко
Руководил созданием корпоративной акселерационной программы для бизнес-акселератора ГК «Ростех» (создан в 2019 году): формирование методики работы, организационной схемы взаимодействия с участниками, методологических основ деятельности и реализация программы акселерации.
Директор центра развития новых продуктов Академии Ростеха
Эксперт и трекер Фонда развития интернет инициатив (ФРИИ).
Ранее работал руководителем Акселератора Южного IT-Парка в Ростове-на-Дону: 6 место в Топ10 акселераторов РФ по версии РБК. Руководил созданием методики акселерации проектов, подбором и обучением трекеров, формированием воронки привлечения и отбора стартапов (общий размер воронки порядка 1000 проектов), проведением образовательных мероприятий и трекинг проектов.
Елизавета Кондрашова
Опыт работы в роли программного директора — 4 года, за последние 2 года проработала с более чем 50 проектными командами в рамках реализованных программ, направленных на развитие продуктовых компетенций. Среди них: auto.mail.ru, Яндекс Доставка, Х5, Беру, Яндекс. Такси, ЛитРес. Опыт работы в роли методиста — 4 года, за 2 года реализовала более 9 программ, направленных на развитие продуктовых компетенций.
Руководитель Центра продуктовой трансформации «Акселератора ФРИИ»
Воротников Дмитрий
Лучший корпоративный трекер 2022 года по версии RightTrack, Enterprise Agile Coach (ICP-ACC, ICP-ENT, ICP-CAT).
Начальник управления трекинга инновационной деятельности и развития технологического предпринимательства, Газпромнефть
С нуля создал подразделение, которое помогает командам любой инициативы повышать уровень зрелости, а участникам команд — уровень осознанности.
Точечно внедряет инструменты повышения операционной эффективности, внедряет продуктовый подход во все блоки компании, первым адаптировал и использовал Lean Agile Procurement в процессах закупок в НИОКР-проектах.
Тренер-разработчик корпоративных образовательных программ, лидер внутренней школы корпоративных инноваций Газпромнефть.
Михаил Соломонов
20+ лет в ИТ-индустрии, из них 15 на руководящих позициях и в предпринимательстве.
Управляющий партнер компании УМАРТА
В настоящий момент возглавляет компанию по разработке программных продуктов УМАРТА.
В анамнезе: Сибур, Росатом, КРОК, Иннопрактика, NetCracker и собственные проекты.
Вы получите

Инструменты трекера

Вы узнаете про все инструменты трекинга и научитесь ими пользоваться. Поймете, как применить полученные знания сразу после обучения.

Импульс для развития инноваций

Вы освоите методики трекинга для запуска и развития внутренних проектов или инновационных программ. Трекинг отлично подходит для отделов продаж, маркетинга и продуктовых команд.

Навык внедрения продуктового подхода

Вы быстро погрузитесь в основы продуктового подхода в большой компании и получите конкретные практики, как начать его внедрять и развивать.

Навык эффективного руководителя

Вы отточите навык работы с командой «на результат» с помощью более глубокого понимания мотивации сотрудников, фокусирования на главном и объективной оценке результатов работы.

Инструменты повышения заработка

Вы сможете зарабатывать больше, помогая корпорациям и компаниям улучшать их бизнес.
1
2
3
4
5
Ваши знания и навыки после обучения
— 01
Корпоративные инновации
Основные подходы к созданию систем поддержки внутренних и внешних инноваций
Построение системы развития внутренних инноваций «с нуля»
Практические кейсы использования трекинга в работе с инновациями
Выявления и проектирование ожиданий стейкхолдеров от внедрения продуктового подхода. Критерии успешности внутренних продуктов
Внедрение изменений: базовый алгоритм к пилотированию стартапов
— 02
Навыки для работы с лидером и командой
Трекинг как инструмент управления развитием: обзор роли трекера, ценности его работы, кейсы применения
Практика по экспресс диагностике команд/стартаповУмение работать с ограничениями в продажах.
Обзор основных компетенций трекера
— 03
Стратегический маркетинг, диагностика и продажи
Определение точек ограничения роста, поиск стратегических разрывов и узких мест проекта
Формирование и расчет основных метрик развития проекта
— 04
Продуктовое мышление
Customer Development: методология по созданию продуктов
Бережливый стартап (Lean Startup)
Формирование и проверка гипотез ценности и роста: HADI циклы, методы ранжирования гипотез, минимальная версия продукта (MVP) как способ проверки гипотез ценности
Проверенная методология ускорения проектов и продуктов внутри компаний
Преимущества очного обучения во ФРИИ
Привычное образование устарело: это долго, дорого, неэффективно. Вас учат по методичкам, которые не обновляли много лет. А эксперты считают, что их кейсы и решения — единственно верные и подходят под любой бизнес. Это спорный подход, поэтому мы предлагаем альтернативное решение.

В основе наших программ — опыт работы «Акселератора ФРИИ» с 550 стартапами и десятками корпораций. Мы не дадим вам «волшебную таблетку», зато расскажем, какие инструменты и решения помогли компаниям расти, а какие привели к убыткам.
Время
Не растягиваем курсы на годы. Даем только самое необходимое в удобном формате.
Эффективность
Даем инструменты, которые можно сразу применить работе и получить результат.
Стоимость
Вы получаете доступ к знаниям и экспертам, которые вне курсов стоят в 10-20 раз дороже.
Актуальность
Практика только на свежих кейсах и ваших продуктах. Обратная связь от экспертов.
Сообщество ФРИИ
Вы попадете в главное сообщество инноваций и развития стартапов в России.
Атмосфера
Обучение проходит в корпусе ФРИИ с удобной инфраструктурой: технологичные аудитории, библиотека, переговорный зоны, кофейня.
Тарифы
Онлайн
80 000 руб.
С 12 октября цена 85 000 руб.
Стандарт
109 000 руб.
С 12 октября цена 115 000 руб.
Бизнес
125 000 руб.
С 12 октября цена 150 000 руб.

Дата и время занятий

23 — 25 октября

Понедельник–среда с 10:00 до 18:30
Оставьте заявку и наш менеджер расскажет все детали курса
3 дня теории и практики.

Учебные материалы, инструменты и чек-листы.
Возможность личного общения с экспертом 1 на 1.
Сертификат об окончании курса.
Мы обучили сотрудников
Рекомендуем также:
Телеграм канал «Продактхаки»
На канале «Продактхаки» мы анонсируем полезные мероприятия и материалы для CEO, CPO и CDTO.
3P продуктовой трансформации
Секретная формула для запуска изменений и масштабирования результатов.
3P продуктовой трансформации
Секретная формула для запуска изменений и масштабирования результатов.
Телеграм канал «Продактхаки»
На канале «Продактхаки» мы анонсируем полезные мероприятия и материалы для CEO, CPO и CDTO.
;