28 апреля | 18:00 (мск)
Бесплатный вебинар
КАК РИСКОВАННЫЕ ГИПОТЕЗЫ УСКОРЯЮТ РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА
Тестирование гипотез — один из главных навыков продакт-менеджера. Умение ставить гипотезы с большой потенциальной отдачей и оперативно их проверять, разумно расходуя ресурсы, отличает хорошего специалиста и помогает ему быстро развивать продукты.

28 апреля Вадим Глазков, трекер курса ФРИИ «Профессия продакт-менеджер», расскажет, как отличать гипотезы от предположений, как выбирать из них те, которые нужно проверить в первую очередь, и как сделать этот процесс быстрым и понятным на каждом этапе. Вы узнаете о простых инструментах для ускорения роста продуктов.
О чем поговорим
Почему важно рисковать и делать смелые предположения
Как формулировать больше качественных гипотез
Как проверка гипотез помогает ускорить рост продуктов
Как быстро приоритизировать и проверять гипотезы/предположения
Кому будет полезно
Продакт-менеджерам
Руководителям среднего и крупного бизнеса
Маркетологам
Предпринимателям
01.
02.
03.
04.
Опытом поделятся
Регистрируйтесь и подключайтесь
28 апреля 18:00 (мск)

Мероприятие бесплатное.

Ссылку на вебинар мы отправим на email и телефон, указанные при регистрации.

Ссылку на трансляцию вы получите за сутки до начала мероприятия.

Зарегистрироваться
Перейти к заказу билетов
Курс «Профессия Продакт-менеджер»

За 11 недель очного обучения вы запустите собственный продукт или поработаете над кейсами крупных технологических компаний.


На курсе вы научитесь:

— Формулировать бизнес-цели

— Формировать команду

— Готовить долгосрочные roadmap

— Создавать прототипы продуктовых решений

— Проводить проблемные интервью с пользователями

— Определять экономическую эффективность и оценивать риски

Контакты
Арина Былиняк
abylinyak@iidf.ru
;