10 МАРТА | 18:00 (МСК)
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИНУТОГО ПРОДАКТА
КОММУНИКАЦИЯ
И ЮНИТ-ЭКОНОМИКА
Каким складом ума должен обладать продакт-менеджер — техническим или гуманитарным? В «Акселераторе ФРИИ» мы давно поняли, что продакт — «универсальный солдат», обладающий довольно широким набором компетенций и виртуозно владеющий разными инструментами для решения бизнес-задач. Формулирование гипотез, стратегическое планирование, презентация продукта, отслеживание метрик — только малая часть нужных навыков. На вебинаре 10 марта мы разберем две важных компетенции — поговорим о том, как эффективно вести коммуникацию в команде и как определять жизнеспособность проектов с помощью юнит-экономики.

Коммуникация — это один из ключевых инструментов продакт-менеджера. Обсудим, как выстроить общение со всеми участниками процесса — независимо от того, говорите вы на их языке или нет, как избегать конфликтов даже с самым «сложным» коллегами и как вести себя, если столкновение неизбежно.

Во второй части вебинара пройдет практическая работа — вместе с вами мы рассчитаем базовые метрики проекта, а также посчитаем его возможный потенциал с точки зрения юнит-экономики. В результате вместе определим ключевые метрики, от которых зависит выживаемость проекта.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
Продакт-менеджерам
Руководителям среднего
и крупного бизнеса
Маркетологам
Предпринимателям
ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
Дмитрий Школьников
Глава разработки продукта в Airpush, преподаватель курсов ФРИИ

CTO/VP Product & Tech в международной компании Airpush Inc. (штаб-квартира в Денвере, штат Колорадо),отвечает за технологии, продукт и сопровождение M&A сделок. Запускал рекламный сервис myTarget в Mail.ru и посвятил 4 года выводу продукта на рынок и занятию лидирующей позиции. Участвовал в разработке профессионального стандарта РФ 06.012 «Менеджер продуктов в области информационных технологий».

Максим Калюжный

Сооснователь CPG Invest, преподаватель курса ФРИИ «Юнит-экономика и метрики»

CFO «Ясно», ex-инвестиционный аналитик ФРИИ. Более четырех лет проработал в компаниях «большой четверки» (PwC, KPMG), имеет опыт консультирования крупных компаний в различных индустриях (телеком, энергетика, металлургия, ритейл). Профессиональные квалификации: ACCA, CFA level III candidate. Окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
18:00 – 18:30
КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ В КОМАНДЕ
Дмитрий Школьников, глава разработки продукта в Airpush
— Основные виды коммуникации продакт-менеджеров.
— Как строить общение со всеми участниками проекта, даже если не знаешь их «языка».
— Какие инструменты нужно использовать, чтобы избежать конфликтов в команде.
— Как разрешить уже возникшие конфликты в команде проекта.
18:30 –19:10
РАЗБОР БИЗНЕСА НА ПРАКТИКЕ. ЮНИТ-ЭКОНОМИКА КАК СПОСОБ БЫСТРОЙ ПРОВЕРКИ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТА
Максим Калюжный, сооснователь CPG Invest
— Расчет базовых метрик — ARPPU, примерный CAC, сходимость экономики.
— Расчет потенциала проекта «на пальцах» и оценка достижимости показателей (аудитория, клиенты, финансовые показатели).
— Поиск альтернативной бизнес-модели для проекта.
— Формулировка ключевых и метрик, от которых зависит выживаемость бизнеса.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

10 МАРТА В 18:00 (мск)

Мероприятие бесплатное.

Ссылку на вебинар мы отправим на email и телефон, указанные при регистрации.

Зарегистрироваться
Перейти к заказу билетов
О КУРСАХ «АКСЕЛЕРАТОРА ФРИИ»
Курс «Юнит-экономика и метрики»
После курса у вас останутся инструменты для расчета юнит-экономики, построения когорт, и персональный дашборд руководителя. Вы узнаете, как пользоваться ими и сможете применять их в реальной жизни.
Вы научитесь:
— Декомпозировать бизнес на основные экономические показатели
— Считать экономику проекта и оперировать метриками
— Строить когорты и делать выводы
— Анализировать маркетинг на основе данных
Формат: 4 занятия и 2 практических воркшопа, на которых можно работать с данными своего проекта, кураторы помогут вам в этом.
Принять участие
Курс «Профессия Продакт-менеджер»
За 11 недель очного обучения вы запустите собственный продукт или поработаете над кейсами крупных технологических компаний.

На курсе вы научитесь:
— Формулировать бизнес-цели
— Формировать команду
— Готовить долгосрочные roadmap
— Создавать прототипы продуктовых решений
— Проводить проблемные интервью с пользователями
— Определять экономическую эффективность и оценивать риски
Принять участие
КОНТАКТЫ
Владислава Знак
znak@iidf.ru