2 июня | 18:00 (мск)
Бесплатный вебинар
Масштабирование в кризис.
Как с помощью сильных гипотез вырасти в 2 раза
В ситуации кризиса многие продакт-менеджеры и руководители фокусируются на выживании бизнеса. Более сметливые специалисты понимают, что именно период полной неопределенности, когда финансовая и рыночная среда меняется чуть ли не каждый день, дает шанс для серьезного стратегического рывка. Как ни парадоксально, это возможность сформировать новое видение и завоевать новые стратегические преимущества.

2 июня Ринат Шамсиев, ведущий трекер «Акселератора ФРИИ», эксперт диагностики продуктовых компетенций, расскажет, как выстроить работу с гипотезами так, чтобы повысить текущие показатели, научиться быстро формулировать гипотезы и с их помощью выстроить долгосрочную стратегию для роста продукта.

Вы узнаете об инструментах для кратного роста и ускорения развития продуктов.
О чем поговорим
Гипотезы и их ключевые инструменты, от проверки которых зависит быстрый запуск нового продукта
Как правильно приоритезировать и проверять гипотезы
Как с помощью гипотез трансформировать продажи и увеличить выручку в минимум X2 раза
Как работа с гипотезами выстраивает антикризисную стратегию и тактику ваших дальнейших шагов
Практический опыт Рината Шамсиева, а также кейсы из мира крупных корпораций и технологических стартапов
Кому будет полезно
Продакт-менеджерам
Руководителям среднего
и крупного бизнеса
Маркетологам
Предпринимателям
01.
02.
03.
04.
Опытом поделятся
Регистрируйтесь и подключайтесь
2 июня 18:00 (мск)

Мероприятие бесплатное.

Ссылку на вебинар мы отправим на email и телефон, указанные при регистрации.

Ссылку на трансляцию вы получите за сутки до начала мероприятия.

Зарегистрироваться
Перейти к заказу билетов
Курс «Профессия Продакт-менеджер»

За 11 недель очного обучения вы запустите собственный продукт или поработаете над кейсами крупных технологических компаний.


На курсе вы научитесь:

— Формулировать бизнес-цели

— Формировать команду

— Готовить долгосрочные roadmap

— Создавать прототипы продуктовых решений

— Проводить проблемные интервью с пользователями

— Определять экономическую эффективность и оценивать риски

Контакты
Арина Былиняк
abylinyak@iidf.ru