4 МАРТА | 18:30 (МСК)
CUSTDEV
Как превращать потребности клиентов в точки роста компании
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
Customer Development — универсальный инструмент исследования клиентов, позволяющий своевременно принимать стратегические решения о работе бизнеса. Именно благодаря Customer Development вы можете с легкостью найти информацию о текущих потребностях пользователя, что позволит быстро адаптировать продукт и кратно увеличить выручку вашего бизнеса.

4 марта мы разберем на кейсах, каких ошибок в бизнесе можно избежать, используя методологию Customer Development. Объясним, как выходить на новые клиентские сегменты, увеличивать средний чек, а также быстро и с наименьшими затратами находить точки кратного роста, общаясь со своими пользователями.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
Руководителям среднего
и крупного бизнеса
Предпринимателям
Продакт-менеджерам
ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
Дмитрий Соколов
Трекер «Акселератора ФРИИ»


14 лет предпринимательского опыта. Эксперт в customer development, B2B-продажах, создании и упаковке продукта, продуктовой аналитике, монетизации и проектировании MVP, привлечении трафика, UI/UX. Привлекал $700К инвестиций в свои проекты. Личный опыт сопровождения более 350 портфельных проектов акселератора ФРИИ. Среди его клиентов — ВТБ, Газпром, МТС, Билайн, Мегафон, Госстрой, Naumen и др.

Ринат Шамсиев
Трекер «Акселератора ФРИИ»,

сооснователь и CEO Zvonobot

Эксперт диагностики продуктовых компетенций. Работает в качестве продуктового трекера с крупными банками и корпорациями (Сбербанк, Мегафон, Ростелеком). Основатель сервиса Zvonobot — SaaS-сервис для автоматизации исходящих и входящих звонков при помощи робота. Сейчас сервисом пользуются компании в России, Украине, Казахстане, Чехии и Великобритании.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
18:30 – 19:30
Соколов Дмитрий, трекер «Акселератора ФРИИ»
Разбор кейса крупной enterprise-компании.
Вы узнаете, как Сustomer Development помог быстро протестировать гипотезы и избежать критических ошибок в развитии бизнеса. Дмитрий расскажет, как проведение проблемного интервью помогло найти настоящую ценность для клиентов, построить стратегию и вырасти компании в 5 раз.
19:30–20:00
Ринат Шамсиев, трекер «Акселератора ФРИИ», CEO Zvonobot
Практика. Разбор звонка клиенту.
На примере реального звонка клиенту Ринат покажет, как с помощью Customer Development узнать, какую ценность представляет ваш продукт для пользователя. А также как на основе полученной информации принять решение о размере среднего чека.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

4 МАРТА 18:30 (мск)

Мероприятие бесплатное.

Ссылку на вебинар мы отправим на email и телефон, указанные при регистрации.

Зарегистрироваться
Перейти к заказу билетов
Курс «Школа Сustomer Development»
Под присмотром экспертов вы отработаете навыки работы с гипотезами, проведения проблемных интервью, научитесь строить CJM, и использовать фреймворк JTBD.

На курсы вы:
— Освоите основные инструменты клиенто-ориентированного подхода.
— Поймете, как использовать их для развития бизнеса разной стадии.
— Научитесь запускать исследования клиентов и делать из них выводы.
— Узнаете, каким образом можно применять customer development внутри корпорации.
КОНТАКТЫ
Владислава Знак
znak@iidf.ru