Тем не менее большинство бизнесов умирают из-за того, что у них заканчиваются деньги. Мы уверены, что если заранее определить ключевые метрики и правильно их посчитать, можно кратно увеличить шансы на успех и продлить жизнь компании.
Наш интенсив про практику — мы вместе посчитаем экономику B2C маркетплейса, Транзакционный B2B бизнес, SaaS, а также разберем ваш кейс.
На выходе вы получите — готовые шаблоны и инструменты для расчета экономики, построения когорт, и персональный дашборд руководителя. Но самое главное — вы научитесь считать экономику самостоятельно и грамотно ставить задачи продакт-менеджеру.
Все считают юнит-экономику/ Все знают, как важно считать юнит-экономику
КОГДА НУЖНО ПРИХОДИТЬ НА ИНТЕНСИВ
Вы теряете деньги
Вы не понимаете, как зарабатывать больше
Не знаете отличие между важными и «ванильными» метриками
Хотите научиться строить когорты и прогнозировать LTV
Хотите приоритизировать задачи исходя из потребностей бизнеса
Собиратетесь презентовать свой проект инвестору
Хотите навести порядок в отчетах
Хотите научиться пользоваться формулами, шаблонами и инструментами
ОБУЧЕНИЕ ВО ФРИИ
Никаких домашек
Вы получаете знания здесь и сейчас. Сначала — необходимая теория. Потом — практика на реальном бизнесе.
Небольшая группа
От 20 до 30 человек. Каждый сможет задать вопросы и получить обратную связь.
Фокус на главном
Вы занимаетесь только юнит-экономикой, не отвлекаясь на работу и домашние дела.
Магия ФРИИ
Прямой доступ к деловым знакомствам, обмену опытом. Идеальное место для запуска новых проектов.
РЕЗУЛЬТАТ
Считать юнит-экономику и оперировать метриками
Выделять ключевые параметры для вашего бизнеса
Принимать решения о запуске или остановке бизнеса/продукта/маркетинговых активностей.
Сможете оценивать влияние принимаемых вами решений на финансовую успешность бизнеса.
Строить когорты и смотреть динамику
На курсе вы разложите высокоуровневые метрики (CPA и LTV) своего проекта на составляющие и выявите рычаги влияния на финансовую успешность продукта.
Вы найдете А-сегмент своей целевой аудитории с помощью когортного анализа клиентов.
Вы узнаете, в каких случаях временные убытки приводят к прибыли, а когда масштабирование приводит к увеличению убытков.
ПРОГРАММА КУРСА
Занятие 1. Метрики, конверсии и воронки 15 апреля 19:00 — 22:00
Азы финансового учета
Путь хорошей компании — от убытка к точке безубыточности;
Чистая прибыль — прочие расходы (налоги/кредиты и т.д.);
3 вида управленческих отчетов (CF, PL, отчет о ключевых метриках) + баланс.
Ключевые метрики
Метрики — что это такое вообще и какие бывают;
Важные метрики (покупатели и их поведение, специфичные метрики сервиса, юнит-экономика);
ROI/ROMI;
Конверсии и воронки.
Занятие 2. Когорты и юнит-экономика 17 апреля 19:00 — 22:00
Покупатели и их поведение
Юнит-экономика — что это и как считать;
Базовые метрики — CAC/ARPPU;
Когорты — что это и зачем?
LTV — как считать и почему важно;
Экономика одного покупателя — почему убыток в моменте не всегда плохо.
Воркшоп. Учебный B2C кейс 18 апреля 11:00 — 15:00
На воркшопе вы:
Соберете когорты, посчитаете количество покупок, время до повторной покупки, LTV и сделаете выводы о динамике показателей;
Построите воронку по маркетинговому эксперименту (промокоды), спрогнозируете сходимость/несходимость экономики, сформулируете точку принятия решения о продолжении/прекращении эксперимента;
Соберете данные о стоимости привлечения из разных каналов (CAC) и посчитаете юнит-экономику.
СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ КУРСА
Занятие 3. Гипотезы, управленческие отчеты и прогнозирование 22 апреля 19:00 — 22:00
Гипотезы на основе данных
Поведенческие когорты — инструмент формулирования и проверки гипотез;
Когорты как инструмент прогнозирования необходимой новой аудитории.
Инструменты автоматизации (азы)
Пользовательские метрики (работа с онлайн-аналитикой – Яндекс/Google);
Инструменты автоматизации (Python, дашборды в гугл, power BI/Tableau).
Занятие 4. Специфика B2B проектов 24 апреля 19:00 — 22:00
Разбор кейсов
Транзакционный SaaS-продукт для B2B;
B2B-продажи услуг страхования.
Воркшоп. Работа со своими данными (либо учебный B2B/B2C кейс) 25 апреля 11:00 — 15:00 На воркшопе вы:
Соберете когорты, посчитаете количество покупок, время до повторной покупки, LTV и сделаете выводы о динамике показателей;
Построите воронку по маркетинговому эксперименту (промокоды), спрогнозируете сходимость/несходимость экономики, сформулируете точку принятия решения о продолжении/прекращении эксперимента;
Соберете данные о стоимости привлечения из разных каналов (CAC) и посчитаете юнит-экономику.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Никита Булгаков
Максим Калюжный
Partner, Co-Founder в CPG Invest, ex-инвестиционный аналитик ФРИИ
Head of B2B One-two-trip, ex-инвестиционный менеджер ФРИИ
80 000₽
С 15 ПО 25 АПРЕЛЯ
ЗАНЯТИЯ ПО БУДНЯМ С 19:00 ДО 22:00 ВОРКШОПЫ ПО СУББОТАМ С 11:00 ДО 15:00
Возможна онлайн-оплата картой или по счету. Скидки от 3 участников.
СТОИМОСТЬ КУРСА
С 1 апреля повышение цены до 90 000₽
Место проведения
Место проведения:
ФРИИ м. Чистые пруды/Тургеневская, ул. Мясницкая, д. 13 стр. 18