Юнит-экономика и метрики: где искать точки для роста и прибыльности продукта




Научим принимать решения на основе данных, которые помогут
вашему бизнесу расти и становиться прибыльным



Формат
16 часов
Теория и практика на реальном продукте без отрыва от работы
Полезные материалы
Готовые шаблоны и инструкции для применения в работе
Преподаватели-практики
Поделятся опытом и расскажут, как внедрить новые инструменты


Отработка навыков на практике
Работа над собственным кейсом. Погружение в инструмент поиска точек роста

Актуально для компаний, перед которыми стоят вопросы:
1
Дополнительных инвестиций от инвестора
2
Как больше зарабатывать на продукте?
3
Как находить узкие места и точки роста бизнеса ?
4
Как принимать решение о дальнейшей разработке продукта исходя из метрик?
5
Как определить эффективность каналов продаж?

Кому подойдет интенсив:

Продакт менеджерам, владельцам продуктов



Научитесь рассчитывать экономику продукта, понимать разницу метрик и делать приоритизацию задач для прогнозирования, запуска и развития продукта. Принимать решения на основе данных.

Проектным менеджерам




Поймете как рассчитывать экономику проекта, получите шаблоны для работы над проектом, проанализируете риски и рентабельность проекта

Аналитикам и специалистам из смежных сфер

Научитесь анализировать данные по продукту, строить когорты, наведёте порядок в расчетах. Научитесь правильно интерпретировать метрики бизнеса, чтобы принимать решения на основе данных.

Чему научатся участники интенсива

Считать юнит-экономику и оперировать метриками
Сможете оценивать влияние принимаемых вами решений на финансовую успешность бизнеса
Принимать решения о запуске или остановке бизнеса/продукта/маркетинговых активностей.
Научитесь определять и масштабировать инструменты, которые приносят прибыль. Поймете, от чего отказаться, чтобы сократить убытки
Вы сможете оценивать влияние своих решений на финансовую успешность развития продукта
На мастер-классе вы научитесь считать юнит-экономику и оперировать метриками, разложите высокоуровневые метрики (CPA и LTV) своего проекта на составляющие и выявите рычаги влияния на финансовую успешность продукта
Вы определите ключевой сегмент своей целевой аудитории
Научитесь строить когорты и анализировать их активность — эти данные помогут вам сформировать портрет целевого клиента и оптимизировать воронку продаж

Состав программы

Метрики, юнит-экономика и когорты
Юнит-экономика -- что это и как считать?
— Метрики продукта/метрики роста
— Базовые метрики - CAC / ARPPU
— Экономика одного покупателя
— Когорты — что это и зачем?
— Основные виды когорт
— LTV — как считать и почему важно, Retention rate / Churn rate

Гипотезы и принятие решений
Гипотезы на основе данных
— Поведенческие когорты -- инструмент формулирования и проверки гипотез.
— OMTM (one metric that matters) — как её найти?
— Анализ воронки проекта - как искать узкие места?
— Как построить прогноз роста проекта?
— Моделирование холодных и тёплых продаж, оценка потенциала роста
— Моделирование запуска продукта на новом рынке
— Моделирование запуска нового продукта)
— Оценка необходимых ресурсов и точки сходимости юнит-экономики

Практические кейсы
— тестирование нового рынка для продукта
— запуск рекламной акции
— расчет конверсии и поиск узкого места в воронка
— сбор когорты, расчет количество покупок, время до повторной покупки, LTV и выводы о динамике показателей
— построение воронки по маркетинговому эксперименту
— прогнозирование сходимости/не сходимости экономики
— принятия решения о продолжении/прекращении эксперимента
— сбор данных о стоимости привлечения из разных каналов и расчёт юнит-экономики
Процесс обучения :
Проводим обучение с экспертами рынка
Наши преподаватели и менторы — практики/консультанты крупных компаний. Они поделятся опытом и расскажут, как внедрить новые инструменты и практики
Отрабатываем практику на собственных кейсах компании
Вы сможете сразу внедрять результаты обучения в свой продукт, не теряя времени. Просчитать экономику и найти точки роста для своего проекта
Передаем все полезные материалы в ходе обучения
К концу обучения у ваших сотрудников будут полезные материалы, которые они уже сейчас могут использовать в своей работе

Контролируем учебный процесс
К обучению сотрудников подключается менеджер, который помогает участникам с любыми вопросами, анализирует результаты обучения и передает отчеты о прогрессе нашим заказчикам обучения

Почему вы можете доверить обучение нам:
650+
выпускников корпоративных продуктовых курсов разного формата
4000+
участников проектов оценки hard skills от корпораций
1500+
зрелых компаний и стартапов прошли наши акселерационные программы
Подать заявку на интенсив
Имя и фамилия
Телефон
Email
Название компании
Название должности
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c пользовательским соглашением OOO «Акселератора ФРИИ».

Политика обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Анна Корзун

Руководитель направления B2B-продаж
Блок образовательных программ
Программы обучения и оценки продуктовых команд

mob: +7 911 493 1873

telegram: @korzun_ann

email: akorzun@iidf-accel.ru