Вы сможете оценивать влияние своих решений на финансовую успешность бизнеса
На интенсиве вы научитесь считать юнит-экономику и оперировать метриками, разложите высокоуровневые метрики (CPA и LTV) своего проекта на составляющие и выявите рычаги влияния на финансовую успешность продукта.
Вы определите ключевой сегмент своей целевой аудитории
Научитесь строить когорты и анализировать их активность — эти данные помогут вам сформировать портрет целевого клиента и оптимизировать воронку продаж.
Вы сможете принимать решения о запуске или остановке бизнеса/продукта/маркетинговых активностей
Научитесь определять и масштабировать инструменты, которые приносят прибыль. Поймете, от чего отказаться, чтобы сократить убытки.
Вы прокачаете свои аналитические навыки
Руководитель научится правильно интерпретировать метрики бизнеса, чтобы принимать решения на основе данных. Продакт-менеджер поймет, как измерять эффективность своей работы, откажется от «лишних фич» и перестанет опираться на «ванильные» метрики.