Продуктовый лидер
Создание и реализация продуктовой стратегии внутри компании и эффективное управление командой
Подробнее о курсе
Курс включает в себя 13 вечерних занятий и 4 дневных воркшопа. Занятия ведут эксперты из Яндекса и Mail.Ru Group / Airpush, а опытные наставники помогают в работе над реальными кейсами на протяжении всего обучения.
В процессе обучения с вами будут работать:
Воркшопы
Главное в обучении — не прослушать теоретическую часть, а научиться применять полученные знания в работе. Именно поэтому почти 50% времени обучения посвящены практике. На воркшопах будет воссоздана среда, в которой появляются продуктовые задачи в компаниях: размыто сформулированные цели, ограниченное количество времени, неподготовленные к выполнению задачи члены команды и т.д.
Под руководством наставников вы будете решать сложные продуктовые задачи, внедрять самые смелые решения, общаться с представителями крупных компаний-заказчиков, не боясь потерять деньги и репутацию компании в случае ошибки.
За 2 месяца вы научитесь
На кого рассчитан курс
На руководителей
Поймете весь цикл производства от стадии зарождения идеи продукта до его вывода на рынок, начнете управлять мотивацией и ожиданиями сотрудников
Директор по продукту
Оптимизируете производственные процессы и повысите эффективность команды, научитесь проверяя гипотезы и преобразовывать продукт на основе потребностей аудитории
На продакт-менеджеров
Освоите современные методики управления продуктом под руководством экспертов и наставников, научитесь приоритизировать задачи и достигать поставленных целей в кратчайшие сроки, управлять финансовой эффективностью продукта
Основатель ИТ-бизнеса
Выстроите наиболее эффективный процесс производства продукта, найдете общий язык с членами команды, ответственными за разработку продукта, научитесь создавать MVP, тестировать и дорабатывать продукт
На команды, которые разрабатывают продукты внутри компании
Создадите востребованный продукт с минимальными финансовыми и временными затратами
На выпускников MBA
На курсе «Продуктовый лидер» вы поймете, что знания, полученные в процессе обучения можно и нужно применять на практике
Преподаватели курса
Дмитрий Школьников
CTO/VP Product & Tech в международной компании Airpush Inc., (штаб-квартира в Денвере, штат Колорадо) и отвечает за технологии, продукт и сопровождение M&A сделок.
Запускал рекламный сервис myTarget в Mail.ru и посвятил 4 года выводу продукта на рынок и занятию лидирующей позиции. Является вдохновителем и политруком сервиса аналитики macaw.pro, автором блога shkolnikov.me. Участвовал в разработке профессионального стандарта РФ 06.012 «Менеджер продуктов в области информационных технологий».
С 2016 года ведёт курсы по продакт-менеджменту в ФРИИ.
Является спикером образовательных и акселерационных программ для крупных корпораций: Ростелеком, Газпром, Альфа-Банк и пр.
Любовь Карпова
Руководитель сервисов для совместной работы в Яндексе («Яндекс.Трекер», «Яндекс.Вики» и «Яндекс.Формы»).
Занималась продуктовым направлением в Яндекс.Маркете –от улучшения воронки продаж и взаимодействия с пользователями до перевода всего проекта на CPA-модель. Построила работу в нескольких продуктовых командах.
с 2017 года Ведет курсы продакт-менеджменту в ФРИИ, ВШЭ, Яндекс.
Спикер образовательных и корпоративных программах для крупных корпораций: Ростелеком, Газпром, Альфа-Банк и пр.
Программа
10 ноября, вторник Занятие 1. Вводная лекция
Чему научитесь:
12 ноября, четверг Занятие 2. Презентация кейсов
17 ноября, вторник Занятие 3. Стратегическое планирование
Освоите работу с такими инструментами как:
26 ноября, четверг Занятие 4. Управление, разрешение конфликтов. Построение леса альтернативной реальности. ТОС.
Чему научитесь:
Воркшопы
28 ноября, суббота Воркшоп 1. Воркшоп по стратегическому планированию.
Результат воркшопа: Сформулирована цель в продукте и есть понимание, почему она такая.
1 декабря, вторник Занятие 5. Customer Development: Проблемное интревью и MVP.
3 декабря, четверг Занятие 6. Работа с гипотезами.
Воркшопы
5 декабря, суббота Воркшоп 2. CustDev-практика.
8 декабря, вторник Занятие 7. Метод Кано.
10 декабря, четверг Занятие 8. CSI и NPS.
Научитесь оценивать удовлетворенность и лояльность клиентов:
15 декабря, вторник Занятие 9. Продуктовые метрики.
Научитесь работать с продуктовыми метриками:
17 декабря, четверг Занятие 10. Построение финансовой модели (экономика, метрики).
Воркшопы
19 декабря, суббота Воркшоп 3. Юнит-экономика.
На своем кейсе вы посчитаете экономику:
22 декабря, вторник Занятие 11. Презентация интервью.
Разбор работы по кейсу:
24 декабря, четверг Занятие 12. Пользовательские сценарии. CJM.
29 декабря, вторник Занятие 13. Прототипирование
12 января, вторник Занятие 14. Agile фреймворк и работа с командой
Воркшопы
16 января, суббота Воркшоп 4. Работа с бэклогом. Приоритизация и фреймворки ранжирования
19 января, четверг Защита. Практика: Бизнес-игра
Стоимость участия
Если вы хотите оплатить в рассрочку, напишите письмо на study@iidf.ru или позвоните Эльнаре
Что входит в стоимость
Оставить заявкуМосква
Мясницкая улица, д. 13, стр. 18