Лого курса

Продуктовый лидер

Создание и реализация продуктовой стратегии внутри компании и эффективное управление командой

  • Когда:
    с 10 ноября по 19 января

    По вторникам и четвергам, 19:00 – 21:00

    Воркшопы по субботам с 11:00 до 16:00

  • Место проведения:
    Москва, Мясницкая улица, дом 13, строение 18

    Посмотреть на карте

  • Стоимость:
    110 000 руб.
Программа курса

Подробнее о курсе

Курс включает в себя 13 вечерних занятий и 4 дневных воркшопа. Занятия ведут эксперты из Яндекса и Mail.Ru Group / Airpush, а опытные наставники помогают в работе над реальными кейсами на протяжении всего обучения.

В процессе обучения с вами будут работать:

  • Преподаватели — продуктологи из Яндекса и Mail.Ru Group / Airpush, которые разработали программу и совершенствуют ее от запуска к запуску.
  • Наставники — на протяжении всего обучения будут курировать вас и помогать в обучении и в работе над кейсами.
  • Носители кейса — представители компаний, которые передают учащимся реальные кейсы компаний.

Воркшопы

Главное в обучении — не прослушать теоретическую часть, а научиться применять полученные знания в работе. Именно поэтому почти 50% времени обучения посвящены практике. На воркшопах будет воссоздана среда, в которой появляются продуктовые задачи в компаниях: размыто сформулированные цели, ограниченное количество времени, неподготовленные к выполнению задачи члены команды и т.д.

Под руководством наставников вы будете решать сложные продуктовые задачи, внедрять самые смелые решения, общаться с представителями крупных компаний-заказчиков, не боясь потерять деньги и репутацию компании в случае ошибки.

За 2 месяца вы научитесь

  • Разрабатывать выигрышную продуктовую стратегию на основании входных данных бизнеса, собственников и KPI
  • Быстро реализовывать стратегию с минимальными затратами
  • Приоритизировать задачи и выбирать эффективные инструменты для управления ИТ-продуктами
  • Работать с командой в условиях сжатых сроков и большого потока задач
  • Снижать расходы на разработку и оптимизировать стоимость, так как будете заказывать только то, что нужно для вашего проекта
  • Управлять ожиданиями и мотивацией сотрудников
  • Использовать современные технологии ведения проектов
  • Презентовать идею продукта и защищать проекты перед руководством
  • Увеличивать «срок жизни» клиента
  • Управлять финансовой эффективностью продукта, увеличивая качественный трафик и снижая его стоимость
  • Навыкам, методологиям и неочевидным способам работы с продуктом, которые позволят вам разрабатывать лидирующий на рынке продукт

На кого рассчитан курс

На руководителей

Поймете весь цикл производства от стадии зарождения идеи продукта до его вывода на рынок, начнете управлять мотивацией и ожиданиями сотрудников

Директор по продукту

Оптимизируете производственные процессы и повысите эффективность команды, научитесь проверяя гипотезы и преобразовывать продукт на основе потребностей аудитории

На продакт-менеджеров

Освоите современные методики управления продуктом под руководством экспертов и наставников, научитесь приоритизировать задачи и достигать поставленных целей в кратчайшие сроки, управлять финансовой эффективностью продукта

Основатель ИТ-бизнеса

Выстроите наиболее эффективный процесс производства продукта, найдете общий язык с членами команды, ответственными за разработку продукта, научитесь создавать MVP, тестировать и дорабатывать продукт

На команды, которые разрабатывают продукты внутри компании

Создадите востребованный продукт с минимальными финансовыми и временными затратами

На выпускников MBA

На курсе «Продуктовый лидер» вы поймете, что знания, полученные в процессе обучения можно и нужно применять на практике

Преподаватели курса

Дмитрий Школьников

CTO/VP Product & Tech в международной компании Airpush Inc., (штаб-квартира в Денвере, штат Колорадо) и отвечает за технологии, продукт и сопровождение M&A сделок.

Запускал рекламный сервис myTarget в Mail.ru и посвятил 4 года выводу продукта на рынок и занятию лидирующей позиции. Является вдохновителем и политруком сервиса аналитики macaw.pro, автором блога shkolnikov.me. Участвовал в разработке профессионального стандарта РФ 06.012 «Менеджер продуктов в области информационных технологий».

С 2016 года ведёт курсы по продакт-менеджменту в ФРИИ.

Является спикером образовательных и акселерационных программ для крупных корпораций: Ростелеком, Газпром, Альфа-Банк и пр.

Любовь Карпова

Руководитель сервисов для совместной работы в Яндексе («Яндекс.Трекер», «Яндекс.Вики» и «Яндекс.Формы»).

Занималась продуктовым направлением в Яндекс.Маркете –от улучшения воронки продаж и взаимодействия с пользователями до перевода всего проекта на CPA-модель. Построила работу в нескольких продуктовых командах.

с 2017 года Ведет курсы продакт-менеджменту в ФРИИ, ВШЭ, Яндекс.

Спикер образовательных и корпоративных программах для крупных корпораций: Ростелеком, Газпром, Альфа-Банк и пр.

Программа

10 ноября, вторник Занятие 1. Вводная лекция

  • Определяем, что такое продуктовая компетенция.
  • Что делают продуктологи разного уровня.
  • Как определить свой уровень и уровень людей в команде.
  • Что делать, если хочется вырасти.
  • Фасилитация стратегических целей и знакомство.

Чему научитесь:

  • На занятии вы поймете, на каком уровне находитесь, научитесь диагностировать компетенции внутри команды и узнаете, что необходимо делать для своего профессионального роста.

12 ноября, четверг Занятие 2. Презентация кейсов

  • На этом занятии вы познакомитесь с кейсами, которые будете решать в течение всего обучения, а также сможете проанализировать кейс вместе с преподавателем и трекером.

17 ноября, вторник Занятие 3. Стратегическое планирование

Освоите работу с такими инструментами как:

  • Lean Canvas.
  • SWOT.
  • Бостонская матрица.

26 ноября, четверг Занятие 4. Управление, разрешение конфликтов. Построение леса альтернативной реальности. ТОС.

Чему научитесь:

  • Использование ТОС в управлении продуктом.
  • Знакомство с теорией через решение классической задачи Голдратта по определению боттлнеков (ограничений) и их «расшиванию».
  • Практика по выявлению боттлнеков.
  • Искать ответ на вопрос «сколько стоит боттлнек для бизнеса».

Воркшопы

28 ноября, суббота Воркшоп 1. Воркшоп по стратегическому планированию.

  • В выбранном кейсе примените SMART и целеполагание, страт планирование и Теорию Ограничения Систем.

Результат воркшопа: Сформулирована цель в продукте и есть понимание, почему она такая.

  • Целеполагание.
  • SWOT анализ и другие стратегии.
  • Знакомство с беклогом.

1 декабря, вторник Занятие 5. Customer Development: Проблемное интревью и MVP.

  • Методология Customer Development.
  • Что такое MVP.
  • Как проводить качественные и количественные исследования.
  • Практика построения гипотез.
  • Основные правила проведения интервью.
  • Как работать с результатами исследований.
  • Проведение исследований на аутсорсе.
  • Фреймворк отчета.
  • Как обрабатывать уже готовое интервью.

3 декабря, четверг Занятие 6. Работа с гипотезами.

  • Вместе с трекером и преподавателями вы сформулируете гипотезы, которые затем будете проверять на воркшопе.

Воркшопы

5 декабря, суббота Воркшоп 2. CustDev-практика.

  • Составление плана интервью.
  • Интервью с пользователями по выбраному кейсу.
  • Сведение результатов интервью.


8 декабря, вторник Занятие 7. Метод Кано.

  • Научитесь управлять ожиданиями потребителей и измерять эмоциональный отклик.

10 декабря, четверг Занятие 8. CSI и NPS.

Научитесь оценивать удовлетворенность и лояльность клиентов:

  • Пример модели CSI.
  • Пример модели NPS.

15 декабря, вторник Занятие 9. Продуктовые метрики.

Научитесь работать с продуктовыми метриками:

  • Воронка AARRR (Привлечение, активация, удержание, распространение и выручка).

17 декабря, четверг Занятие 10. Построение финансовой модели (экономика, метрики).

  • Логика построения финансовой модели продукта.
  • Из чего складывается экономическая успешность.
  • Как продукт должен зарабатывать.
  • Юнит-экономика.

Воркшопы

19 декабря, суббота Воркшоп 3. Юнит-экономика.

На своем кейсе вы посчитаете экономику:

  • Работа с ключевыми метриками.
  • Построения финансовой модели.
  • Юнит-экономика.

22 декабря, вторник Занятие 11. Презентация интервью.

Разбор работы по кейсу:

  • Гипотезы проблемнного интервью.
  • Результаты исследования.
  • Что дальше. Выводы из исследования.

24 декабря, четверг Занятие 12. Пользовательские сценарии. CJM.

  • Построение CJM.
  • Идеи для дальнейшей проработки пользовательского сценария.

29 декабря, вторник Занятие 13. Прототипирование

  • Освоение быстрого прототипирования и тестирования на пользователе.

12 января, вторник Занятие 14. Agile фреймворк и работа с командой

  • SCRUM, Канбан, less.
  • Роли и артефакты.
  • Роли в команде.
  • Что такое команда.
  • Фасилитация встреч.
  • Как давать фидбек.

Воркшопы

16 января, суббота Воркшоп 4. Работа с бэклогом. Приоритизация и фреймворки ранжирования

  • Применение инструментов приоритизации и работы с беклогом.


19 января, четверг Защита. Практика: Бизнес-игра

  • Защита проектов перед руководством.
  • Практика: Бизнес-игра

К началу программы ↑

Стоимость участия

  • 110 000 руб.

Если вы хотите оплатить в рассрочку, напишите письмо на study@iidf.ru или позвоните Эльнаре +7 499 647-47-83 /+7 915 013-06-49

Что входит в стоимость

  • Учебные материалы
  • Видеозаписи всех уроков
  • Разбор кейсов и общение в закрытой группе
  • Кофе-брейки
Оставить заявку
Логотип ФРИИ

Москва
Мясницкая улица, д. 13, стр. 18