Лого курса

Customer Development

Научим делать востребованный продукт, быстро увеличивать выручку и делать продажи в целевых клиентов

Применение методологии Customer Development позволит вам найти ответ на главный вопрос: «Что должно быть в продукте для того, чтобы люди начали им пользоваться?». Если у вас есть продукт и запрос на его усовершенствование или идея, которую надо реализовать — ждем вас на курсе!

Курс рассчитан на предпринимателей, специалистов по продажам и маркетингу, продакт-менеджеров и всех тех, кто имеет отношение к продукту и взаимодействует с аудиторией покупателей.

  • Даты:
    4 - 5 октября
    пятница и суббота
  • Место проведения:
    Москва, Мясницкая улица, дом 13, строение 18

    Посмотреть на карте

  • Стоимость:
    60 000 руб.
Программа курса

Подробнее о курсе

Во время проведения Customer Development вы ответите на самый главный вопрос «Удовлетворяет ли продукт потребностям рынка?». Ведь основная проблема тех самых 9 из 10 стартапов, которые «не взлетят» — именно в том, что их продукт оказывается попросту никому не нужен.

При грамотном использовании методологии вы сможете в десятки раз сократить временные и финансовые вложения в продукт. Произойдет это за счет освоения метода глубинного интервью с представителями вашей ЦА и, как следствие, понимания того, какую реальную проблему вы решаете. На основании этих данных вы сможете построить продуктовые гипотезы и проверять их, используя методологию и инструментарий Customer Development.

Для кого курс

Сотрудники отдела продаж

  • Узнаете, как ускорить процесс заключения сделок
  • Научитесь быстро формулировать персональные предложения клиентам
  • Повысите конверсию в продажи на текущем потоке клиентов до двух раз

Product-менеджеры

  • Научитесь понимать, как думают и как принимают решение клиенты в ситуации, когда у них возникает потребность в продукте
  • Усвоите набор решений по быстрой проверке гипотез и поиска целевой аудитории
  • Получите четкое понимание того, в каком именно виде продукт будет востребован на рынке и сможете это четко аргументировать

Предприниматели и руководители

  • Увидите как наладить системный процесс по исследованию рынка дешевым и быстрым способом: в неделю можно опросить 2-3 клиентских сегмента
  • Поймете, как ответить на вопрос: Нужен ли вообще на рынке наш продукт?
  • Получите прикладной подход в исследовании реальных клиентов под руководством человека, который провел больше 1000 интервью

Маркетологи

  • Поймете, откуда брать идеи и как выбирать из них наиболее выигрышные
  • Узнаете, как правильно наполнять рекламные кампании
  • Научитесь таргетироваться, основываясь на эмпирических данных
  • Сэкономите бюджет и в разы увеличите эффективность продвижения

Обучение на курсе
Customer Development

2 дня очного обучения
в центре Москвы

Доступ к экспертному
сообществу ФРИИ

Подробный разбор b2b
и b2c направлений

Купить билет

Преподаватель курса

Дмитрий Соколов

Эксперт в customer development, B2B-продажах, создании и упаковке продукта, продуктовой аналитике, монетизации и проектировании MVP, привлечении трафика, UI/UX. Сертифицированный трекер ФРИИ.

12 лет предпринимательского опыта. Всего вывел в ощутимый плюс 3 компании. Как CEO дизайн-студии Silverplate на Флаконе, поднял оборот с 12 до 38 млн в год, средний чек 430 > 930 тыс. ₽. Привлек $700К инвестиций в свои проекты. Работал UI/UX дизайнером в студии Артемия Лебедева, на проектах: Билайн, Оконти, САЛ. Победил на хакатоне в Яндексе. Выпускник программы Яндекс Толстой Кемп.

Customer development cases:

  • 250 портфельных проектов акселератора ФРИИ (9/15 акселераторов);
  • 60 проектов с продуктового курса Высшей Школы Бизнес Информатики;
  • 50 проектов акселератора 300 Startups (Красноярск);
  • 20 проектов акселератора МФТИ;
  • 9 корпоративных клиентов (Газпром, МТС, Мегафон, Госстрой, Naumen и другие компании с оборотом больше ярда);
  • 1 ICO.

Зачем вам нужен
Customer Development

Что вы получите во время
обучения на курсе

Гипотезы ценностных предложений

Гипотезы, сформированные для отдельных сегментов вашего бизнеса или продукта.

Сценарий проведения глубинного интервью

В отличие от скриптов, которые не работают, сценарий даст опорные точки для достижения цели с любым типом клиента.

Таблицу частотного анализа

Таблица будет полезна для рефлексии результатов интервью и построения продуктовых гипотез.

Много практики

1-й день — теория на стыке с практикой. 2-й — практика интервью на ваших клиентах.

Практику проведения интервью с вашими клиентами

У вас останутся записи интервью, которые пригодятся в дальнейшей работе.

Полезные знакомства

Если вы не сможете привести ваших клиентов, то мы постараемся найти их для вас.

Купить билет

Программа

Теория

  • 10:30 – 11:00 Welcome coffee
  • 11:00 – 11:30 Обзор программы
  • Знакомство участников, цели и ожидания
  • 11:30 – 13:00 Знакомство с Customer development
  • Артефакт: набор инструментов, знаний и примеров для проведения проблемных интервью
  • 13:00 – 14:00 Обед
  • 14:00 – 16:30 Практика проведения проблемных интервью в группе
  • Артефакт: набор правил/условий и подготовка к интервью по методологии Customer Conversation
  • 16:30 – 16:50 Сoffee break
  • 16:50 – 18:30 Формулировка гипотез ценностных предложений, первый совместный звонок вашему клиенту
  • Формулируем переменные для своих проектов: клиент, проблема и ситуация, решение, ценность
  • 18:30 – 19:00 Разбор результатов, рефлексия
  • Артефакт: таблица с данными из интервью и 8 часов прикладного опыта в сборе и осознании информации от клиента

В2B практика

  • 10:30 – 11:00 Welcome coffee
  • 11:00 – 12:30 Разбор кейсов участников и формулирование ценностных предложений
  • Артефакт: набор инструментов и знаний для работы с формулой ценностного предложения. Свой вариант ценностных предложений с набором гипотез проверки.
  • 12:30 – 13:00 Практика проблемных интервью по телефону
  • 13:00 – 14:00 Обед
  • 14:00 – 16:30 Звонки вашим B2B-клиентам
  • Артефакт: таблица с данными по клиентам: ситуация, сегмент, оффер, следующий шаг.
  • 16:30 – 16:50 Сoffee break
  • 16:50 – 18:30 Практика проблемных интервью по телефону
  • Артефакт: таблица с данными по клиентам и раскрытие методологии продажи с помощью глубинного интервью: профилирование > квалификация > оффер > call to next step.
  • 18:30 – 19:00 Разбор результатов, рефлексия, выводы
  • Артефакт: аудио-запись примера глубинного интервью, сценарий проведения интервью в сегменте, пример оформления таблицы частотного анализа.

К началу программы ↑

Отзывы

Стоимость участия

  • 60 000 руб.

Оплата картой или по счету.
Скидки от 3 участников.
Чтобы получить скидку, напишите на study@iidf.ru

Что входит в стоимость

  • 2 дня интенсивного тренинга
  • Нетворкинг
  • 24 часа теории и практики
  • Видеозаписи всех занятий
  • Учебные материалы
  • Обучение на реальных кейсах и общение в закрытой группе
Купить билет
Логотип ФРИИ

Москва
Мясницкая улица, д. 13, стр. 18