Интенсив
«Все о клиентах. Клиентоцентричный подход в управлении продуктом»
Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.

2 дня обучения

для полного погружения во все методологии работы с клиентом
Преподаватели-практики
поделятся опытом и расскажут, как внедрить новые инструменты 
Полезные материалы
готовые шаблоны и инструкции для применения в работе
Отработка навыков на практике
работа над собственным кейсом/продуктом
Интенсив подходит для компаний, перед которыми стоят вопросы:
На какой продукт делать ставку сейчас?
На основе каких данных принимать управленческие решения?
Какой вектор выбрать для развития продукта? Как попасть в волну, чтобы продукт был нужен клиентам?
Как масштабировать продукт, где искать новую аудиторию?

Кому полезен интенсив

Командам, которые занимаются внутренними продуктами и сервисами
(Владельцам продуктов, проектным менеджерам, маркетологам, аналитикам, UX- дизайнерам)

Научим смотреть на стейкхолдеров и пользователей внутренних сервисов как на клиентов, и применять продуктовый подход в сервисах с неочевидной монетизацией
1

Командам, которые занимаются внешними продуктами и сервисами

(Владельцам продуктов, проектным менеджерам, маркетологам, аналитикам, UX- дизайнерам)


Научитесь создавать жизнеспособные продукты, нужные рынку и потребителям и исследовать потребности клиентов через проведение интервью и формулировку ценностного предложения

2

Чему научатся участники интенсива

Сегментировать клиентов
Научитесь находить клиентов, которые являются приоритетными
Находить ключевые проблемы клиента
Познакомитесь с эффективными методами поиска информации на ранней стадии жизненного цикла продукта
Проводить проблемные интервью
Разберете специфику проблемного интервью и узнаете, где для него находить участников. Поймете, как расположить клиента и получить ценную информацию
Формировать ценностные предложения и запускать MVP
Узнаете формулу составления ценностного предложения. Поймете, как связана ценность продукта с масштабированием бизнеса
Формировать гипотезы для проверки
Узнаете, что такое HADI-циклы. Научитесь сегментировать клиентов и формировать гипотезы для проверки
Разрабатывать план действий после исследования 
Получите инструменты для работы с клиентом. Создадите план запуска продукта с учетом важных функций, исследований и возможных ошибок
Интенсив НЕ подойдет вашим сотрудникам, если они: 
проверяют несколько гипотез в неделю на одном продукте, на разные метрики
проверяют одну гипотезу месяц всей компанией
считают, что проверкой гипотез невозможно узнать, что думают клиенты
считают, что нужно сначала допилить до идеала продукт, а потом пробовать запускать на рынок
интуитивно чувствуют, какую фичу надо запустить в работу
Состав программы
1 день: Клиентоцентричный подход
  • Зачем клиентоцентричность бизнесу
  • Обзор различных методик управления жизненным циклом создания продуктов
  • Customer Development: история, основные правила, PSF, PMF
1 день: Анализ целевой аудитории, подход JTBD
  • Типизация и сегментация клиентов, работа со стейкхолдерами
  • Работа с внутренним заказчиком как с клиентом.
  • JTBD-фреймворк
1 день: Проблемное интервью
  • Как получить максимум из общения с клиентами
  • Частотный анализ
  • Формулирование правильных вопросов для интервьюирования
2 день: Проведение проблемного интервью
Формирование гипотез проблемы и списка вопросов для интервьюирования
2 день: MVP (минимальный жизнеспособный продукт)
  • Выводы из проблемных интервью
  • Проектирование MVP
2 день: Решенческое интервью
  • Формирование гипотез о развитии сервиса/продукта исходя из понимания ценности, которую получит клиент
  • Формулирование вопросов к решенческому интервью
2 день: Анализ полученной информации
Метод Кано
Почему вы можете доверить обучение нам:
650+
выпускников корпоративных продуктовых курсов разного формата
4000+
участников проектов оценки hard skills продактов
1500+
зрелых компаний и стартапов прошли наши акселерационные программы
Подать заявку на интенсив
Имя и фамилия
Телефон
Email
Название компании
Название должности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Анна Корзун

Руководитель направления B2B-продаж
Блок образовательных программ
Программы обучения и оценки продуктовых команд

mob: +7 911 493 1873

telegram: @korzun_ann

email: akorzun@iidf-accel.ru

;