Клиентоцентричный подход в управлении проектом и продуктом.




Научим проводить эффективные интервью с клиентами и анализировать данные результатов, чтобы разрабатывать востребованные продукты.
Подходит также для команд компаний, которые занимаются разработкой внутренних продуктов и сервисов.


Длительность программы
8 часов
Теория и практика на реальном продукте без отрыва от работы
Полезные
материалы
Готовые шаблоны и инструкции для применения в работе
Преподаватели-практики
Поделятся опытом и расскажут, как внедрить новые инструменты

Отработка навыков на практике
Работа над собственным кейсом
Интенсив подходит для компаний, перед которыми стоят вопросы
1
Как системно выстроить работу над развитием продукта через регулярную обратную связь от клиента?
2
Как определять и искать новые клиентские сегменты?
3
На основе каких данных принимать решения о доработке продукта или создании нового?
4
Как интерпретировать данные обратной свзи от пользователей и превращать их в задачи на разработку?

Кому полезен интенсив

Командам, которые занимаются внутренними продуктами и сервисами
(Владельцам продуктов, проектным менеджерам, маркетологам, аналитикам, UX- дизайнерам)

Научим смотреть на стейкхолдеров и пользователей внутренних сервисов как на клиентов, и применять продуктовый подход в сервисах с неочевидной монетизацией
1

Командам, которые занимаются внешними продуктами и сервисами

(Владельцам продуктов, проектным менеджерам, маркетологам, аналитикам, UX- дизайнерам)


Научитесь создавать жизнеспособные продукты, нужные рынку и потребителям и исследовать потребности клиентов через проведение интервью и формулировку ценностного предложения

2

Чему научатся участники курса

Сегментировать клиентов
Научитесь находить клиентов, которые являются приоритетными для вашего бизнеса
Находить ключевые проблемы клиента 
Познакомитесь с эффективными методами поиска информации на ранней стадии жизненного цикла продукта
Проводить проблемные интервью 
Разберете специфику проблемного интервью и узнаете, где для него находить участников. Поймете, как расположить клиента и получить ценную информацию
Разрабатывать план действий после исследования
Получите инструменты для работы с клиентом. Создадите план запуска продукта с учётом важных функций, исследований и возможных ошибок

Состав программы

Customer Development: Особенности клиентоцентричного подхода
  • Почему на клиента стоит ориентироваться и его слушать? Зачем клиентоцентричность бизнесу?
  • Работа с внутренним заказчиком как с клиентом
  • Типизация и сегментация клиентов, работа со стейкхолдерами
  • Как получить из общения с клиентами максимум
  • Формирование гипотез о развитии продукта исходя из понимания ценности, которую получит клиент
Практика: работа с клиентоцентричностью
  • Формирование и ранжирование карты стейкхолдеров
  • Формирование скрипта и проведение качественного интервью
  • Принятие решений на основе данных от пользователей
Полезные инструменты
  • Канва проведения интервью
  • Карта стейкхолдеров
  • ABCDX-сегментация
  • HADI-циклы
Почему вы можете доверить обучение нам:
650+
выпускников корпоративных продуктовых курсов разного формата
4000+
участников проектов оценки hard skills от корпораций
1500+
зрелых компаний и стартапов прошли наши акселерационные программы
Подать заявку на курс
Имя и фамилия
Телефон
Email
Название компании
Название должности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Анна Корзун

Руководитель направления B2B-продаж
Блок образовательных программ
Программы обучения и оценки продуктовых команд

mob: +7 911 493 1873

telegram: @korzun_ann

email: akorzun@iidf-accel.ru

;