По статистике, 42% стартапов проваливается из-за отсутствия спроса на рынке. Продукт может быть качественным и прорывным, но невостребованным потому что оказался не нужен тем, кому его пытаются продать.
Как избежать подобных ситуаций? Как создавать действительно нужные продукты, за которые покупатели готовы платить? На эти вопросы помогает ответить методология Customer Development.
Что за рассылка
5 писем — 5 тем. Мы разберем методики и технологии CustDev, которые помогают выявить реальные «боли» и запросы потенциальных клиентов. Мы расскажем, как правильно задавать вопросы, подбирать аудиторию для интервью и делать выводы из ответов респондентов.
Кто автор
Рассылка — концентрация опыта экспертов «Акселератора ФРИИ» и материалов интенсива Customer Development.
За 6 лет через акселератор прошли 500+ стартапов. Мы помогаем командам увеличивать продажи за счет выявления «болей» клиентов и формулировать ценности продукта с помощью Customer Development.
Именно поэтому мы точно знаем, что конкретно нужно делать, чтобы получить максимум от Customer Development. Мы не гарантируем, что после 5 писем вы научитесь мастерски проводить интервью, но точно поймете пользу методологии и получите конкретные инструкции, чтобы сделать свой первый CustDev.
Как выглядят письма
Удобная навигация по темам
Чтобы понимать, что вы уже прошли, а что ждет впереди.
Графики, схемы, таблицы
Понятные и полезные материалы в удобном формате.
Кейсы и цитаты экспертов
Честные истории бизнесменов, правила проведения эффективного Customer Development и советы начинающим интервьюерам.