Сегодня при создании новых продуктов и услуг, а также при развитии бизнеса в целом, корпорации сталкиваются с целым рядом проблем:
высокая скорость изменений во внешней среде при длительном time-to-market внутри корпорации;
конкуренция не только среди продуктов, но и экосистем;
нехватка опытных product-менеджеров для создания новых продуктов и услуг;
необходимость поддерживать высокие темпы роста и маржинальности.
Чтобы помочь корпорациям эффективно развивать бизнес и сотрудников, создавать востребованные продукты, мы во ФРИИ создали «Школу корпоративного трекинга», где мы обучаем представителей корпораций и консультантов методологии трекинга.
ПРО ТРЕКИНГ
Трекинг — методология ФРИИ, созданная для запуска продуктов в условиях неопределенности и протестированная на тысячах стартапов и корпоративных продуктах. Сегодня методология успешно применяется в крупнейших российских компаниях для создания новых продуктов и услуг, а также внедрения инновационных решений.
Трекинг — методология ФРИИ, созданная для запуска продуктов в условиях неопределенности и протестированная на тысячах стартапов и корпоративных продуктах. Сегодня методология успешно применяется в крупнейших российских компаниях для создания новых продуктов и услуг, а также внедрения инновационных решений.
Трекер в корпорациях — это эксперт, который помогает понять ограничения в бизнесе или продукте и найти точки роста в маркетинге, продажах, аналитике и в процессах поиска рынка.
Трекер в корпорациях — это эксперт, который помогает понять ограничения в бизнесе или продукте и найти точки роста в маркетинге, продажах, аналитике и в процессах поиска рынка.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
Продакт-менеджерам
Лидерам бизнес-подразделений
Скрам-мастерам
Agile-коучам
Project-менеджерам
Консультантам
КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ РАЗБЕРЕМ
Как использовать методологию трекинга для решения задач в корпорации
Чем трекинг отличается от Agile
Трекер и основные инструменты трекера
Диагностика продукта/проекта в режиме реального времени
ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
Дмитрий Губкин
Руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ»
Запускал корпоративные программы Акселерации: Сбербанк, Мегафон, Ростелеком и др., личный опыт работы с 300+ проектами. Держатель методологии трекинга ФРИИ.
Дмитрий Губкин
Руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ»
Запускал корпоративные программы Акселерации: Сбербанк, Мегафон, Ростелеком и др., личный опыт работы с 300+ проектами. Держатель методологии трекинга ФРИИ.
Ирина Тарасова
Руководитель направления корпоративных инноваций в «Акселераторе ФРИИ»
Вместе с командой организовала серию программ для крупных корпораций: РЖД, ВТБ, Сбербанка, Ростелекома, Coca-Cola HBC Россия, КАМАZ, Х5 Retail Group, Донстрой, Билайна, и других.
Ирина Тарасова
Руководитель направления корпоративных инноваций в «Акселераторе ФРИИ»
Вместе с командой организовала серию программ для крупных корпораций: РЖД, ВТБ, Сбербанка, Ростелекома, Coca-Cola HBC Россия, КАМАZ, Х5 Retail Group, Донстрой, Билайна, и других.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
18:00 – 18:30
ДЛЯ ЧЕГО КОМПАНИЯМ НУЖЕН КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕКИНГ?
Ирина Тарасова, руководитель направления корпоративных инноваций в «Акселераторе ФРИИ»
18:30–19:00
ПРАКТИКА ДИАГНОСТИКИ НА РЕАЛЬНОМ КЕЙСЕ
Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ»
Дмитрий проведет диагностику бизнеса участника митапа. Для того чтобы принять участие, заполните подробно анкету регистрации и пройдите отбор.
19:00 – 19:15
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА «ШКОЛА КОРПОРАТИВНОГО ТРЕКИНГА». ОПЫТ ВЫПУСКНИКА
Гай Карапетян, основатель консалтинговой компании «Gai.Company»
19:15 – 19:30
Q&A
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ 15 июня 18:00 (МСК)
Мероприятие бесплатное. Ссылку на трансляцию пришлем после регистрации
Мы переложили наш опыт развития стартапов на специфику крупных компаний, чтобы помогать им более эффективно внедрять инновационные проекты, запускать новые направления и развивать продуктовые команды.
На курсе: • Освоите ключевые инструменты трекинга • Поймете, как использовать трекинг для развития бизнеса • Научитесь запускать и руководить новыми проектами • Узнаете, как развивать инновационную культуру в корпорациях