Сотрудникам компании, которые в ближайшем будущем будут развиваться в продуктовой роли (цифровая трансформация, переход от проектной к продуктовой деятельности)
Членам продуктовых команд: маркетологам, аналитикам, UX-дизайнерам
Формат курса
10 лекционных занятий (теория: online)
Участники разберут основные принципы работы с продуктом. Поймут, как быстро достигать результата, работать с экономикой и метриками продукта, делать качественные исследования и разрабатывать продуктовую стратегию
4 практических занятия (воркшоп: online/очно)
Каждый теоретический модуль закрепляется воркшопом, на котором участники с преподавателями и трекером применяют изученную теорию к своему кейсу
5 встреч команды с трекером (online)
Формат командной работы участников над практическим кейсом команды под руководством эксперта ФРИИ, который помогает команде с поставновкой задач и целей по развитию продукта
Защита проекта с заинтересованными лицами
Формат выпускного занятия, на котором команды защищают дорожную карту развития своего проекта. Компания может пригласить любых ЛПР
Что компания получает в результате обучения
Индивидуальный план развития своих сотрудников и понимание какие образовательные программы нужны им в будущем
Понятный пилот образовательной программы, который можно масштабировать на других сотрудников продуктовых направлений
Провалидированный экспертами план запуска продукта вашей компани
Внедрение продуктового подхода в компании и лидеров изменений
Диагностику уровня компетенций своих сотрудников
Развитие продуктовых компетенций сотрудников
Чему научатся участники курса
Эффективно управлять продуктом в компании
Узнают, какие ограничения по запуску продуктов существуют во многих компаниях и как можно их минимизировать.
Формировать эффективную продуктовую команду
Определят четкое разделение обязанностей и ролей в команде и ключевые показатели эффективности, а также возможную структуру взаимодействия продуктовой команды в корпорации.
Быстро проверять гипотезы
Узнают, как быстро создавать прототипы продуктовых решений и понимать, будут ли они востребованы клиентами
Исследовать рынок и своих конкурентов
Познакомятся с методами подсчета рынка TAM-SAM-SOM и узнают об инструментах анализа конкурентов
Сегментировать и профилировать пользователей
Научатся проводить проблемные интервью, выявлять потребности клиентов и создавать востребованные продукты
Считать юнит-экономику и проводить аналитику продуктовых метрик
Соберут успешную бизнес-модель и смогут влиять на масштабирование своего продукта с помощью финансовых и продуктовых показателей
Составлять и приоритизировать бэклог продукта
Поймут, как разработать roadmap продукта с учетом важных функций и дорабатывать его исходя из потребностей клиента
Эффективно выстраивать процессы работы
Оптимизируют работу сотрудников с помощью методик Agile и SCRUM
Стоимость участия и условия
Стоимость курса
Включая НДС
500 000
р.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Критерии отбора в программу для сотрудников компаний:
состав 1 команды — 5 участников;
уровень компетенций участников
(junior, pre-middle);
команда может участвовать со своим кейсом продукта (на ранней стадии) или мы предоставим синтетический кейс;
1 команда работает над 1 проектом в любом сегменте b2b/b2c/b2g
Процесс отбора на программу обучения
1
Заявка от компании
2
Отбор участников
3
Отбор кейса
4
Тест компетенций
5
Обучение
6
Защита проекта
7
Тест компетенций
8
Выдача удостоверения ДПО/сертификата
Почему вы можете доверить обучение нам:
650+
выпускников корпоративных продуктовых курсов разного формата
4000+
участников проектов оценки hard skills от корпораций
1500+
зрелых компаний и стартапов прошли наши акселерационные программы
Подать заявку на курс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Анна Корзун
Руководитель направления B2B-продаж Блок образовательных программ Программы обучения и оценки продуктовых команд